JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
На ИННОПРОМ-2022 WBCMedia провел партнерскую сессию «She is SELF-MADE. Женское лидерство в промышленной индустрии» | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

На ИННОПРОМ-2022 WBCMedia провел партнерскую сессию «She is SELF-MADE. Женское лидерство в промышленной индустрии»

Во время дискуссии спикеры обсудили женский подход в развитии реального сектора, поддержку женщин-предпринимателей в разных отраслях и возможности карьерного роста.

Среди участниц мероприятия были управляющая Группы Компаний «Уралгрит» Надежда Вязникова, владелица швейного производства и бренда TRICARDO FACTORY Зухра Исмагилова, руководитель Центра бизнес-анализа и развития информационных технологий «Газпром нефть» Диана Сюняева, директор проекта Women in Mining Russia, руководитель проектного офиса по работе с ключевыми клиентами и рынками «Деловые решения и технологии» Камилла Жалилова, основатель модного дома «Соло Дизайн» Наталия Соломеина и вице-председатель комитета по развитию женского предпринимательства Уральской торгово-промышленной палаты Ирина Солдатова.

«Нужно создавать ролевые модели, для того чтобы в нашей жизни у женщин была возможность реализовывать себя в бизнесе. Нужно посмотреть на всю палитру: какие есть предприниматели, руководители, топ-менеджеры в промышленных крупных и средних предприятиях, в разных индустриях. Как они реализуют себя, с какими трудностями сталкиваются, как они эти задачи решают. Тогда у тех женщин, которые находятся в поиске новой реализации себя, возникнут желание и стремление проявить себя по-другому», — отмечает основатель канала WBCMedia, модератор дискуссии Ольга Трубачева.

Во время сессии гости обсудили рост роли женщин в бизнесе и их влияние на экономические успехи предприятий.

«В нашей компании много женщин-лидеров, которые ведут те или иные направления. Можно сказать, что у нас женщинам открыты все дороги. Какие бы барьеры ни были, в независимости от того, мужчина ты или женщина, важно проявлять внутреннюю бескомпромиссность, если ты уверен в своей идее. Ведь это важно и для развития компании, и для развития личности, которая является лидером», — говорит руководитель Центра бизнес-анализа и развития информационных технологий «Газпром нефти» Диана Сюняева.

Женщины-предприниматели, руководители компаний и корпораций, представители женских сообществ поговорили о том, как женщинам справляться со своей миссией, определяемой вызовами нового времени и современным обществом, затронули тему особенностей женского лидерства и карьерных возможностей, обсудили формулу успеха женщин как первых лиц компаний.

«Реализовывать себя непросто, но мы видим, что запрос на женское лидерство есть. Пока у нас не хватает насмотренности, исторически мы еще не привыкли видеть женщину руководителя. Меняются тенденции, принципы и стандарты ESG, которые компании внедряют, и они видят результаты и эффект от этих стандартов. За качественным лидерством будущее», — утверждает директор Women in mining Russia, руководитель проектного офиса по работе с ключевыми клиентами и рынками Деловые решения и технологии Камилла Жалилова.

Смотрите также: