Теперь стоимость публикации вакансии рассчитывается с учетом специализации соискателей и региона, где проводит поиск сотрудника.
Цены на размещение вакансий для рабочих позиций стали ниже, чем на привлечение административного персонала. Условия актуальны для тех компаний, которые приобретают вакансии маленькими пакетами до 9 штук или поштучно.
Для работодателей из малого и среднего бизнеса — это возможность не только сократить стоимость отклика, но и оптимизировать расходы на подбор персонала, а также повысить эффективность найма в целом. В своем личном кабинете компании могут получить готовую аналитику по нужной профессиональной области и региону, воспользоваться бесплатными сервисами для работы с полученными откликами и для коммуникации с кандидатами, оценить ситуацию на рынке труда.
По словам руководителя направления монетизации в hh.ru Дениса Щигельского, рынок труда в России неоднороден, как и возможности отдельных компаний по подбору персонала.
«Небольшим работодателям сложнее конкурировать с крупными брендами, а расходы на привлечение новых сотрудников, особенно дефицитных специальностей, становятся слишком чувствительными для их бизнес-показателей. Поэтому мы решили отойти от политики фиксированной стоимости при формировании цен на вакансии, приобретаемые поштучно либо маленькими пакетами, что наиболее востребовано у представителей малого и среднего бизнеса, такой подход еще лучше учитывает текущую ситуацию на рынке труда в целом», — рассказал Денис Щигельский.