Праздничный маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов. А новогодние ролики особенно важны для роста узнаваемости бренда. Это не просто поздравление с любимым праздником, а мини-история с глубокими, вечными смыслами.
В Год семьи агентство WBCMedia приняло решение сосредоточиться на главных ценностях: доброте, семейных традициях, домашнем уюте. Все это близко, понятно и дорого каждому зрителю. Новая работа команды для ПАО ЕвроТранс пропитана праздничной атмосферой волшебства, каждая деталь создана с любовью и вдохновением. Чтобы магия случилась, нужно подходящее место для съемки. Идеальное пространство для воплощения нашлось в интерьерном дизайн-центре Casa Ricca Expo.
В ближайшее время ролик ПАО ЕвроТранс можно будет увидеть в главных эфирах страны. Сюжет, несомненно, добавит свои акценты в создание новогоднего настроения у россиян, напомнит о важном, и, конечно же, расскажет о ценностях компании.