JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Обучение должно иметь челлендж-характер
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Обучение должно иметь челлендж-характер

26.09.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказала руководитель СберУниверситета Наталья Осипчук.

«Люди, которые имеют внешнюю мотивацию, показывают худший результат, чем люди, движимые внутренними идеями и установками. Задача образования — научиться учить внутренней мотивации, сделать так, чтобы люди хотели и были движимы какими-то глобальными смыслами. Дать смысл — задача нетривиальная», — отметила руководитель СберУниверситета.

Специалисты СберУниверситета встретились с рядом международных экспертов чтобы перенять передовые технологии в корпоративном обучении.

«С нами поделились некоторыми идеями, которые мы для себя формализовали. Во-первых, мы хотим создавать компанию не всезнающих, а всеузнающих и в помощь нам Learning Space. Во-вторых, мы хотим перейти от likership (симпатии) к созданию содержательных челлендж-решений (вызовов). Что это значит? Образование последнее время заигралось в likership. И это в целом очень правильно. Эмоция создаёт привязку к предмету обучения. Но при этом мы стали забывать, что обучение должно иметь челлендж-характер. Ведь если человек истинно хочет получить знания и применить их на практике, он должен быть замотивирован. Мы стараемся наши программы организовывать так, чтобы они вызывали не только эмоцию радости, но и эмоцию преодоления и сложности», — рассказала Наталья Осипчук.

Смотрите также: