JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Одна из ключевых задач холдинга «ФосАгро» в области HR в 2023 году — автоматизация кадровых процессов | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Одна из ключевых задач холдинга «ФосАгро» в области HR в 2023 году — автоматизация кадровых процессов

14.03.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал директор по персоналу и социальной политике компании «ФосАгро» Дмитрий Бородич.

«У нас есть концепция «Цифровой персонал», в рамках которой мы хотим создать большой инфраструктурный продукт для наших сотрудников. Так они смогут иметь все сервисы, будь то hr, социальная и кадровая политика в своем телефоне или на компьютере. Это будет личный кабинет, через который можно делать абсолютно все. Захотел посмотреть, когда тебе на смену, посмотрел, захотел перенести отпуск — перенес, захотел поучиться — отправил заявку прямо с телефона. Сам проект должен быть реализован до 2025 года, так как здесь нужно предусмотреть много технических нюансов. Нужно сделать его кликабельным, юзабельным, как сейчас говорят. И, чтобы перенос отпуска, к примеру, мог занять максимум 2 клика, а не 100 согласований. Основная цель — создание цифровой среды для нашего персонала», — говорит Дмитрий Бородич.

По словам директора по персоналу и социальной политике компании, в таком случае поменяется мышление у сотрудников. Они будут ориентированы на обучение, развитие и продвижение в карьере. Специалисты будут четко понимать структуру своей заработной платы.

«Люди смогут чаще пользоваться нашими социальными программами. Если в каждой компании появится внутренний сервис в виде Госуслуг, — это будет потрясающе», — отмечает топ-менеджер.

Смотрите также: