Продукты российских марок, представленные на площадке, отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию городов, в которых создаются.
WONDERUSSIA — проект Федерации креативных индустрий, поддержку которому оказал Президентский фонд культурных инициатив. Цель проекта — выявить, описать и визуализировать в формате онлайн-витрины продукты российских креативных индустрий, которые формируют креативную идентичность своих городов.
Первым этапом стало исследование, проведенное в 5 российских городах: Ульяновске, Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Якутске и Москве. Результатом явились собранные на онлайн-площадке продукты локального креативного бизнеса, придуманные и созданные именно на этих территориях. В дальнейшем планируется расширение географии на другие российские города с развитой инфраструктурой креативных индустрий.
«Теперь на wonderussia.com можно познакомиться и со столичными брендами, студиями, мастерами и медиа. С помощью экспертов мы выбрали 120 московских креативных продуктов в 15 направлениях — от архитектуры и гастрономии до геймдева и ремесел, — говорится в сообщении WONDERUSSIA.
По результатам исследования мультимедийная платформа для предпринимателей и бизнеса WBCMedia также попала на онлайн-витрину креативных продуктов города Москвы. Ее можно найти в разделе «Новые медиа». С более подробной информацией о продуктах можно ознакомиться на сайте.