JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Платформа WBCMedia попала на онлайн-витрину WONDERUSSIA
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Платформа для предпринимателей и бизнеса WBCMedia попала на онлайн-витрину WONDERUSSIA

25.07.2023

Продукты российских марок, представленные на площадке, отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию городов, в которых создаются.

WONDERUSSIA — проект Федерации креативных индустрий, поддержку которому оказал Президентский фонд культурных инициатив. Цель проекта — выявить, описать и визуализировать в формате онлайн-витрины продукты российских креативных индустрий, которые формируют креативную идентичность своих городов.

Первым этапом стало исследование, проведенное в 5 российских городах: Ульяновске, Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Якутске и Москве. Результатом явились собранные на онлайн-площадке продукты локального креативного бизнеса, придуманные и созданные именно на этих территориях. В дальнейшем планируется расширение географии на другие российские города с развитой инфраструктурой креативных индустрий.

«Теперь на wonderussia.com можно познакомиться и со столичными брендами, студиями, мастерами и медиа. С помощью экспертов мы выбрали 120 московских креативных продуктов в 15 направлениях — от архитектуры и гастрономии до геймдева и ремесел, — говорится в сообщении WONDERUSSIA.

По результатам исследования мультимедийная платформа для предпринимателей и бизнеса WBCMedia также попала на онлайн-витрину креативных продуктов города Москвы. Ее можно найти в разделе «Новые медиа». С более подробной информацией о продуктах можно ознакомиться на сайте.

Смотрите также: