JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Программа «Цифровые эксперты» Академии Альфа-Банка
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Программа «Цифровые эксперты» Академии Альфа-Банка — для умных и свободных

03.08.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказала руководитель Академии Альфа-Банка Мария Михайлюк.

«Мы запускали в прошлом году, а заканчивали уже в этом программу «Цифровые агенты». Целевая аудитория — руководители различных подразделений. В первую очередь, проект был предназначен для бизнесовых структурных единиц либо функционала, не имеющего прямого отношения к IT и диджитал-подразделениям банка. Целью программы стало погружение людей в цифровой контекст, рассказ о том, как ведется разработка продуктов, о том, как можно работать с данными, об особенностях инновационных процессов и процессов автоматизации, которые выстроены у нас в банке», — говорит Мария Михайлюк.

По словам руководителя Академии Альфа-Банка, это программа продолжалась 9 месяцев. Общее количество участников в проекте составило около 300 человек.

«У нас банк для умных и свободных, и точно также мы позиционируем нашу программу. В обучение можно было войти и выйти в любой момент времени. Однако большинство участников прошли всю программу целиком. Для нас это было важно. Блоки в проекте большие, каждый из трех состоял из 4-6 обучающих сессий. Важно было, чтобы люди эффективно тратили свое время и приходили именно на те разделы, которые полезны им для работы. Если на первый блок мы просили экспертов прийти в эту программу для обучения сотрудников, то спустя 1,5 месяца люди стали изъявлять желание выступить у нас на программе. Эксперты увидели свою пользу от того, что общаются с руководителями, которые будут приходить к ним с запросами. Они поняли, что это такой хороший качественный нетворкинг. В связи с этим нам пришлось дополнять программу 4-5 дополнительными блоками. Важной стала и возможность популяризировать то, что ты делаешь, а также рассказать, что ты делаешь для эксперта. Это было очень ценно», — рассказывает глава Академии.

Смотрите также: