Об этом в интервью ученику Детской редакции WBCMedia Егору Конончуку рассказал предприниматель, первый вице-президент Общероссийской общественной организации «Новая формация» Александр Дьяченко.
«Я знаю массу примеров успешных людей, бизнесменов, которые абсолютно не публичны. О них мало, что известно. Есть люди, которые выбирают именно такую позицию. А есть те, кто, наоборот, стремится к известности и это, наверное, про какую-то личную мотивацию или желание быть признанным. Это никак не влияет на бизнес-показатели. Желание публичности — просто черта человека», — говорит Александр Дьяченко.
Первый вице-президент Общероссийской общественной организации «НФ» утверждает, что особенность предпринимательского мышления — большой набор компетенций.
«Какие-то качества заложены у человека с рождения, например, характер, ментальность, а что-то приобретается. По статистике, в России порядка 2% предпринимателей. Если отталкиваться от терминологии, тот предприниматель — этот тот человек, который занимается предпринимательской деятельностью, реализуя товары и услуги с целью получения прибыли. В западном мире это слово имеет другое значение: бизнесмен. Многие путают и считают, что это одно и то же понятие. С моей точки зрения, предприниматель — человек, который извлекает выгоду в момент времени, а бизнесмен — человек, который создает активы. Я по определению своему предприниматель. Мне нравится одна фраза, которая легла в основу моей философии: «От идеи до результата самое сложное — это действие». Вот как раз предприниматели отличаются тем, что они что-то предпринимают. Когда у них в голове рождается идея, они долго не думают, они сразу совершают какие-то действия, которые приводят к результатам или даже ошибкам. И, кстати, именно ошибки формируют предпринимательский характер», — отмечает Дьяченко.