Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов.
«Парфюмерия и косметика — это и офлайн, и онлайн-покупки. Есть некий тренд времени, с которым мы не можем не считаться: это развитие интернет-продаж. У нас этот сегмент не такой большой, как у конкурентов, но мы в любом случае осознаем тот факт, что нужно соответствовать тренду времени. У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов.
По словам президента Группы компаний РИВ ГОШ, офлайн в индустрии красоты имеет будущее. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема. Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины.
«Мы будем развиваться офлайн, но мы не можем отказываться и от онлайн. Доля интернет — это порядка 10%, и у конкурентов она выше. Да, возможно, мы хотим увеличить ее до 15%, но мы не стремимся перевести в онлайн 20-30% бизнеса. Есть осознание, что офлайн–магазины будут генерить дополнительные продажи, поэтому мы, например, идем в новые торговые центры, которые сейчас открываются. Также есть города, где мы не представлены, но которые имеют потенциал, особенно это касается Сибири и Дальнего Востока. Поэтому мы сейчас движемся в том направлении.