JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Российский экспортный центр поддержал бизнес
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Российский экспортный центр поддержал отечественный бизнес на сумму свыше $57,7 млн

17.05.2023

Наибольшие объемы торговли у компаний из Центрального (77,2%), Сибирского (12,1%) и Приволжского (3,5%) федеральных округов.

Объем поддержки внешнеторговых сделок осуществлялся через цифровую платформу «Мой экспорт», которая начала работать в 2020 году. За тройкой лидеров следует Южный (3,1%), Дальневосточный (2,1%), Северо-Западный (1,6%), Северо-Кавказский (0,3%) и Уральский (0,1%) федеральные округа.

По словам вице-президента по стратегии цифровизации проекта «Одно окно» Алексея Скляра, цифровизация взаимодействия экспортера с государством помогает компаниям быстрее получить поддержку на всех этапах внешнеэкономической деятельности.

«Это важно, в том числе и для регионального бизнеса, который больше не должен ждать, когда в Москве наступит утро и можно будет позвонить, отправить документы или получить консультацию: услуги на цифровой платформе «Мой экспорт» доступны 24/7 в любом уголке страны», — отмечает Алексей Скляр.

Среди самых популярных услуги у пользователей платформы заявлены такие, как участие в международных выставках и ярмарках, товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, оформление сертификата свободной продажи, а также компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК и промышленной продукции, подбор маркетплейсов.

Смотрите также: