JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Россия признана страной геймеров вместе с Японией и США | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Россия признана страной геймеров вместе с Японией и США

20.01.2022

В пятерку стран по объему потребления игр вошли Китай, США, Южная Корея, Япония и Россия. Хотя Россия отстает от лидеров по темпам создания геймингового контента, тем не менее, предпосылки к развитию индустрии есть.

Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG).

Аналитики BCG также выяснили, что к концу 2021 года объем мирового рынка игр достиг рекордных $175 млрд, а число людей, считающих себя геймерами, составило 3 млрд. Акции игровых компаний также выросли на 22-39% на фоне пандемии.

По словам Дэвида Панханса, партнера и управляющего директора BCG, идет формирование нового рынка, который будет оказывать культурное и финансовое влияние на мировом уровне. Если в 2018 году инвестиции в компании, занимающиеся видеоиграми, составили $5,8 млрд, в 2019-м — $7,6 млрд, в 2020 году эта цифра составила $33 млрд. Также один из авторов исследования отмечает, что сегодня борьба за сердца и умы потребителя ведется в игровом пространстве. Репутация в киберспорте может оказаться важной для имиджа страны, а для крупных компаний игры —это новые возможности для инвестиций.

Эксперт BCG считают, что успех гейм-индустрии зависит от заинтересованности правительства и бизнеса той или иной страны. Необходимо оказывать финансовую поддержку стартаперам в игровой сфере, развивать бизнес-инкубаторы и акселераторы.  Для проведения киберспортивных мероприятий обязательным условием является создание инфраструктуры, а также наличие качественного правового регулирования (защита интеллектуальной собственности и авторских прав с санкциями против пиратства, простой процесс лицензирования и так далее). Еще один важный пункт — вложение средств в образование будущих специалистов этого направления (курсы, стажировки и учебные программы, киберспортивные тренировочные центры).

Смотрите также: