Принять участие в проекте от ОАО «Российские железные дороги» смогут не более 5 победителей отбора.
«Выращивание» от РЖД — пятая программа развития МСП-поставщиков от крупных заказчиков. Ранее о запуске говорили «Ростелеком», Группа «Интер РАО» и «Мослифт». Компания «Автодор-Платные Дороги», начав «выращивание», заключила с МСП-предприятием первый в стране офсетный договор. В 2023 году еще 27 крупных компаний планируют запуск программ развития поставщиков. Предприниматели, желающие принять участие в программе железнодорожной монополии, могут ознакомиться с условиями отбора и подать заявку на участие на Цифровой платформе МСП.РФ.
Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич считает, что для малого и среднего бизнеса участие в «выращивании» — это не только возможность стать поставщиком крупнейшего заказчика в перспективе.
«Попадание в программу дает как возможность получить импульс к развитию предприятия, так и предусматривает заключение офсетного договора на поставку средств малой механизации. Он будет заключен с победителем отбора», — говорит Исаевич.
Победители отбора получат индивидуальные карты развития, в соответствии с которыми будет идти развитие поставщиков из числа субъектов малого и среднего бизнеса. И это, не включая правовую, методическую, информационную и организационную поддержку от железнодорожной монополии.
РЖД планирует выкупать у «выращенных» МСП-поставщиков среди прочего комплекты для выправки пути, ручные козловые краны, гидравлические приборы для рихтовки пути и разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях.