JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В России стартует пилотный проект по изменению уровней профобразования
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

С сентября 2023 года в России стартует пилотный проект по изменению уровней профобразования

15.08.2023

В реализации программы примут участие 6 вузов РФ.

Постановление, утверждающее правила реализации проекта, подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Суть программы заключается в том, чтобы перейти от действующих систем бакалавриата и специалитета к базовому высшему образованию. Также речь идет о переходе от магистратуры к специализированному высшему образованию и реализация обновленных программ аспирантуры, ординатуры и ассистентуры-стажировки.

В пилоте участвуют Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Московский педагогический государственный университет, Санкт-Петербургский горный университет, Томский государственный университет, Балтийский федеральный университет им. Канта и Московский авиационный институт. Учреждения определят сроки учебы и разработают стандарты базового и специализированного высшего образования, а также требования к программам аспирантуры. Пилотный проект будет идти в 2023/2024, 2024/2025, 2025/2026 учебных годах.

«Эта подготовка станет применяться более чем по 100 специальностям, включая такие направления, как гидрогеология и землеустройство, Машиностроение и транспорт, фотоника и приборостроение, информационные и химические технологии, региональная и отраслевая экономика», — сообщил Михаил Мишустин.

Также определены критерии эффективности процесса обучения при реализации этого проекта. Ключевые параметры — качество приема в высшие учебные заведения, когда учитывается и стаж работы, и призовые места на олимпиадах и конкурсах. Еще один важный критерий — вовлеченность работодателей, в том числе при получении практической подготовки.

Смотрите также: