JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Средний стаж топ-менеджера в компании Анкор — 15 лет
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Средний стаж топ-менеджера в компании Анкор — 15 лет

15.05.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказала директор корпоративного университета компании Анкор Татьяна Ваньчкова.

«У нас принято очень долго работать. Средний стаж топ-менеджера в компании — 15 лет. Хотя казалось бы, в агентствах люди должны быстро меняться. Первый секрет — это не совсем наша заслуга. Наша индустрия абсолютно зависима от всего: от кризисов, изменений в любой из отраслей. Ведь, в первую очередь, это влияет на наших клиентов и, следовательно, на консалтинг. Получается, что ты все время находишься в поиске. Отчасти постоянные вызовы и новизна заставляют наших специалистов постоянно находиться в развитии, не успевать выгорать. Поиск, во-первых, добавляет новые амбиции, которые ведут нас дальше, а, во-вторых, это лидерский потенциал всей компании. У нас есть миссия: «Кто, если не мы», — подчеркивает Татьяна Ваньчкова.

Директор корпоративного университета компании отмечает, что Анкор — самая крупная компания на рынке стаффинговых услуг на тех территориях, на которых есть ее офисы.

«Получается, что мы возложили эту миссию на себя и мы в ответе за эту индустрию. Мы ее развиваем, являемся ее драйвером, от наших действий зависят деятельность, в том числе и наших клиентов. Иногда они не знают, что им что-то нужно, а мы придумываем для них продукты, услуги, помогаем им развивать их бизнес через наши сервисы. Влияние на отрасль накладывает большую задачу и ощущение собственной важности. Поэтому удерживать хороших специалистов в нашей компании несложно», — признается топ-менеджер.   

Смотрите также: