JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Телемедицина может закрывать 30% ДМС
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Телемедицина может закрывать 30% терапевтического рынка ДМС

19.04.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал генеральный директор, председатель правления компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

«За 2022 год ничего нового не произошло, остались все тренды, которые и были. Телемедицина хорошо себя зарекомендовала и спасла много жизней в пандемийный год. Был кратный рост телемедицины, многие научились ею пользоваться, медуслуги вынужденно пришлось потреблять онлайн, и людям это понравилось. Появился пласт потребителей, который потихоньку растет. Но законодательство, к сожалению, пока еще этому не способствует. В 2022 году не до этого было. Нам нужно, чтобы телемедицинский прием был приравнен к обычному приему и не только по ДМС, но и по ОМС. На мой взгляд, телемедицина может закрывать 30% терапевтического рынка ДМС», — говорит Дмитрий Руденко.

Если обращаться к общей мировой динамике, то, по словам председателя правления компании «Абсолют Страхование», она положительная.  

«В первую очередь динамика связана с цифровизацией, возможностью получения удаленных данных, обработки медицинских данных. Что мешает, например, сдать анализы в лаборатории и проконсультироваться, будучи жителем Владивостока, с профессором в Москве? — отмечает специалист по страхованию.

Если говорить о том, почему этого до сих пор нет, то директор компании «Абсолют Страхование» считает, что это всего лишь вопрос времени и приоритетов. Он подчеркивает, что за этим направлением — будущее.

«ЦБ рассматривает включение в страховой полис дополнительных услуг. Сейчас мы это делаем, можно так сказать, креативно. А ЦБ говорит, мол, давайте мы это все легализуем и сделаем правильно, вы сможете продавать на сайте допуслуги. У меня есть аудитория, есть клиентская база, и я хочу ее монетизировать, так же как это делают банки. Я знаю своих клиентов и хочу им предложить какие-то услуги, которые им будут полезны, на этом заработать и повысить уровень проникновения. Чем я больше буду полезным своему клиенту, тем больше вероятность, что он ко мне еще раз придет», — утверждает Дмитрий Руденко.

Смотрите также: