Об этом в интервью WBCMedia рассказала заместитель генерального директора по персоналу ТМК, директор корпоративного университета TMK2U Елена Позолотина.
«В 2022 году в компании активно развивается программа повышения операционной эффективности, в которую активно погружены все специалисты. В данной истории роль корпоративного университета была очень серьезной в части поддерживающей функции и поддерживающего пространства. Это тот инструмент, который смог быстро транслировать и масштабировать задачу в рамках программы. У нас есть корпоративная социальная сеть MOBI2U, прообразом которой является «Вконтакте». В ней зарегистрированы все наши 60 тыс. сотрудников. Они могут постить фото, видео, общаться на любые темы, комментировать посты. Есть большая новостная лента, в которой мы публикуем все, что касается корпорации по всем основным направлениям. Это, по сути, инструмент внутреннего общения между сотрудниками. В MOBI2U выкладывается все, что происходит в жизни компании, все успешные проекты внедрения. Через hr-платформу COTA2U мы проводим все опросы и исследования», — рассказала Елена Позолотина.
По словам директора корпоративного университета TMK2U, когда у компании есть интеграционные процессы и трансформируется структура, резерв становится живым инструментом. В ТМК руководители не хотят отдавать свои лучшие кадры: такие тенденции сохраняются в работе большинства предприятий.
«У нас есть много внутренних мероприятий, где мы сами можем увидеть и понять потенциал сотрудников. В Сочи 17 лет подряд проходит форум «Горизонты», собирающий ежегодно более тысячи человек со всех наших предприятий. Желание попасть на него настолько превалирует над нежеланием что-либо делать, что все инициативные специалисты бывают на нем. Есть биржа идей, где легко увидеть, кто и что делает, каждые 2-3 года проходят аттестации. Наша задача — найти для руководителя достойную мотивацию, почему нужно развивать, учить, стажировать и ротировать сотрудников», — отмечает топ-менеджер.