Программа сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Корпорации МСП и АКАР будет ориентирована на владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей и самозанятых.
Теперь все заинтересованные в развитии своих бизнес-возможностей и поиске новых инструментов для продвижения смогут получить поддержку на должном уровне. Об этом было объявлено во время ПМЭФ-2023. Проект будет запущен в течение 2023 года. Все материалы станут доступны на Цифровой платформе МСП.РФ, в разделе «Бизнес-обучение».
«Один из частых запросов, который мы получаем от наших предпринимателей, заключается в помощи с поиском каналов продвижения. То есть, наш малый и средний бизнес может создать востребованный продукт или услугу, но часто не знает, как о них сообщить потенциальному потребителю. Основная цель создаваемого курса — помочь предпринимателям разобраться с возможностями продвигать свой бизнес и его продукцию, понять, как использовать те или иные медиаканалы и рекламные инструменты для решения конкретных бизнес-задач», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Он напомнил, что 2022-2023 годы Корпорация провела свыше 150 мероприятий по этой теме для более чем 15 тыс. человек.
В новый проект будут включены важные для предпринимателей темы: основы медиапланирования, построение бренда и создание креативов. Экспертные интервью и разбор правовых аспектов рекламной деятельности также предусмотрены в процессе обучения. Спикерами просветительского курса выступят эксперты сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Корпорации МСП и АКАР. Кроме этого своей экспертизой поделятся юристы, бизнес-аналитики, представители рекламных агентств и действующие предприниматели.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алины Ефимовой, по данным аналитиков, 90% российских предпринимателей хотели бы получить новые знания и компетенции, которые могли бы использовать для развития бизнеса. Маркетинг и реклама входит в топ-3 ключевых направлений развития, которые интересны представителям малого и среднего бизнеса.
«Уверен, что знания, полученные от ведущих экспертов отрасли, помогут многим компаниям занять свою нишу на рынке, расширить свое присутствие в необходимых каналах коммуникации и сформировать эффективную стратегию продвижения. АКАР как крупнейшая ассоциация специалистов рекламной индустрии рада быть частью данного проекта», — отметил исполнительный директор ассоциации Валентин Смоляков.