JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В благотворительной индустрии появилось три тренда | Лента бизнеса | WBCMedia |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В благотворительной индустрии появилось три тренда

25.09.2022

Об этом в интервью WBCMedia рассказала президент благотворительного фонда «Система» Оксана Косаченко.

«Благотворительность благотворительности рознь. То, что мы сейчас имеем в этой индустрии, делится на три тренда. Первый связан с тем, что действует под руководством или по желанию людей, входящих в списки Forbes. Они создают фонды имени себя и делают, что хотят, потому что распоряжаются собственными средствами. Это так называемые частные фонды. Вторая категория фондов — это фандрайзинговые фонды, собирающие деньги на добрые дела, решающие социальные и медицинские проблемы. Третья категория — коллективные или корпоративные фонды.  Фонды, которые создают корпорации для реализации своих потребностей. Я руковожу таким крупнейшим корпоративным фондом в России», — отметила Оксана Косаченко.

Президент благотворительного фонда «Система» также добавила, что корпоративный фонд — это инструмент поддержки местных сообществ в регионах ответственности организации.  

Смотрите также: