JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В Китае появилась торговая кофейная платформа | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В Китае появилась торговая кофейная платформа

13.12.2021

Международные трейдеры, экспортеры и производители кофе из Сингапура, Эфиопии, Ганы, Бразилии, Колумбии и Индонезии уже отправили запросы на присоединение к этой площадке.

Платформа начала функционировать как интегрированный поставщик услуг по развитию кофейной промышленности в Китае с большим ассортиментом, возможностями проводить транзакции разными способами и пользоваться услугами третьей стороны.

Как сообщает агентство «Синьхуа», по прогнозам на 2022-й год объем сделок должен быть близок к 3,5 млрд юаней ($549 млн), к 2025-му году этот показатель может превысить 15 млрд юаней, а на площадке будут торговать около 8 тыс. китайских и иностранных продавцов.

Руководитель платформы Тао Цзянь утверждает, что Шанхай — город, в котором употребление бодрящего напитка достигло пика, в связи с чем продолжается бурное развитие индустрии. На данный момент в Китае самый большой объем продаж кофейной продукции в стране, внушительное количество представительств кофейных брендов, а также полная индустриальная кофейная цепочка. Поэтому создание и функционирование международной платформы по сбыту кофе — важная задача на сегодняшний день.

Смотрите также: