JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В Почте России генерируется по 298 единиц контента
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В мультимедийной лаборатории корпоративного университета Почта России генерируется по 298 единиц обучающего контента в год

10.04.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказала руководитель корпоративного университета Почта России Юлия Солдаткина.

«В университете создана мультимедийная лаборатория, где мы генерим по 298 единиц контента в год. Это и дистанционные курсы, и видеоролики, практически каждый день выходит что-то новое. У нас всегда есть интегральный план. Мы работаем с бизнесом и понимаем, что и когда меняется, как быстро довести контент до нашего сотрудника. Это нужно для того, чтобы он со своего рабочего места или из любого другого в любое время и в любых условиях мог подключиться и пройти этот курс», — говорит Юлия Солдаткина.

Руководитель корпоративного университета подчеркивает, что гордость КУ — система адаптации наставничества.

«Когда к нам заходит новичок, ему нужно быстро войти в роль. Мы определили те дискретные операции, которые достаточно часто повторяются. В зависимости от этого сонастроили адаптационные треки и автоматизировали систему. По цифровому следу можем понимать диагноз системы на предмет знаний, умений и навыков в режиме онлайн. Это ценностно, потому что в этом случае можем перестраивать процессы и понимать, что у нас не работает. Мы все время находимся на единой площадке с бизнесом и неразрывно идем вместе нога в ногу и, держа друг друга за руку. Ведь наша основная задача — поддерживать бизнес на каждом этапе развития», — отмечает руководитель КУ Почта России.

Помимо системы адаптации для новичков зарекомендовала себя и система наставничества.

«Это специально отобранные люди, которых мы обучили, которые хотят быть наставниками. Это практическая работа, и они ведут ее изо дня в день вместе с подопечными. Это нужно, чтобы новый сотрудник достаточно быстро мог выйти на эффективность. Так работают и отделение почтовой связи, и сортировочные центры, и логистика, и курьерская доставка, и автотранспортные предприятия. По сути, мы покрыли весь персонал конвейерной моделью без участия тренера. Это важно — давать людям условия, чтобы они быстро выходили на новые мощности, на новую эффективность. Также мы настроили карьерные пути и занимаемся их автоматизацией. Сотрудник может войти в систему и увидеть, что ему нужно сделать, чтобы стать тем или иным специалистом», — рассказывает Юлия Солдаткина.

Смотрите также: