JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В Госдуме предложили поощрять отличников баллами на оплату онлайн-курсов
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В Госдуме предложили поощрять отличников баллами на оплату онлайн-курсов

11.09.2023

Депутаты Алексей Нечаев и Владислав Даванков предложили ввести проект для оплаты онлайн-программ студентам и школьникам.

Программа аналогична «Пушкинской карте»: высокая успеваемость в школах и вузах позволит учащимся получать баллы и тратить их на покупку образовательных программ на онлайн-платформах.

По словам Алексея Нечаева, многим школьникам и студентам хочется большего, чем есть в их учебной программе: попробовать новые направления, пройти практический курс в дополнение к теории.

«Онлайн-курсы чаще всего платные, но при этом становятся все более популярными. По оценкам НИУ ВШЭ, численность обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий по всем программам образования составила 4,6 млн человек в 2022 году. Нужно дать большему количеству молодых людей такие возможности», — считает депутат Госдумы.

Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков отмечает, что создать и внедрить «Чеховскую карту» будет проще, чем «Пушкинскую» в связи с имеющимся в данном вопросе опытом.  

«Усилия нужны небольшие, ведь все будет работать автоматически, зато эффект будет колоссальный: программа позволит значительно увеличить доступность дополнительного онлайн-образования для способных школьников и студентов. И дополнительно замотивировать их. А это, в свою очередь, поможет достичь выполнения национальных целей развития России на период до 2030 года», — говорит депутат.

Смотрите также: