JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Зафиксирован прирост по оборотам в сфере интернет-продаж
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В России зафиксирован наибольший прирост по оборотам в сфере интернет-продаж

17.08.2023

Исследование провели HeadHunter, маркетинговая платформа Calltouch и банк Точка.

Индекс оценки развития российского бизнеса с апреля по июнь 2023 года достиг 69 баллов, что стало максимумом с 2019 года. Однако если «индекс здоровья» среднего бизнеса сократился на 3 балла, до 52, то у малого бизнеса он, наоборот, вырос на 6 баллов, до 76 баллов год к году. Также вырос аналогичный индекс у микробизнеса — на 2 балла, до 69.

Наибольший прирост у автомобильной отрасли (на 22 балла), далее идут туристическая отрасль (7 баллов) и транспорт (10 баллов). У компаний, работающих в сфере фитнеса и здоровья (24 балла), у мебельного бизнеса (на 16 баллов) и в медицине (на 12 баллов) отмечается падение индекса.

Наибольший прирост по оборотам наблюдается в таких сферах, как интернет-магазины (рост на 63%), реклама, СМИ, продвижение, полиграфия (на 45%), кино, звукозапись, телевидение, радио, издательство (на 42%).

Рост числа обращений потенциальных клиентов отмечен в 11 отраслях. На первом месте — рекламные и маркетинговые агентства (на 37%), сфера связи и телекоммуникаций (22%), компаний, занимающихся охранной деятельностью (18%).

Что касается открытых вакансий, то их число в среднем сегменте выросло на 44%, в малом — на 66%, в микробизнесе — на 54%. Наибольший рост спроса на персонал отмечен у микрокомпаний в таких отраслях, как общественная деятельность (на 103%), автомобильный бизнес (81%) и машиностроение (72%).

Рост спроса на сотрудников в малом бизнесе зафиксирован у подрядчиков в машиностроении (увеличился в 11 раз), металлообработке (в 4,8 раз) и автомобильном бизнесе (более чем в 4 раза). Средний бизнес искал работников для общественной деятельности и туризма (в обеих сферах прирост в 2,5 раза), а также для тяжелого машиностроения (в 2 раза).

Смотрите также: