Истории уже транслируют на телеканалах первого мультиплекса.
Общий слоган рекламной кампании звучит так: «ТРАССА, которая нас объединяет». Сюжетные линии объединены в серию роликов, раскрывающих ценности и продуктовую линейку сети АЗС.
«Это результат большой творческой работы дружного коллектива. Мы создали под ключ для сети АЗС «ТРАССА», нашего клиента и партнера, серию рекламных роликов, которые уже идут на телеканалах первого мультиплекса. Приятно, что партнер доверил нам, как продакшн компании, создание целого цикла историй. Нашей задачей было снять жизненные душевные истории, которые откликаются каждому. Благодаря таланту таких актеров, как Михаил Боярский, Андрей Соколов, Алексей Чадов, Екатерина Климова, Елена Ксенофонтова, Марк Богатырев, у нас все получилось. Мы считаем, что реклама, построенная на сторителлинге, наиболее привлекательна и эффективна», — подчеркнула основательница бизнес-канала WBCMedia Ольга Трубачева.