Алексей Шаршаков, шеф-дизайнер Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
Один из трендов современности, когда отчасти дизайн уже – это дизайн мышления. Это немного другая история.
Дизайн – не всегда про форму. Есть области, где дизайн – это именно про стилистику. Это fashion, это отчасти экстерьер автомобилей, то есть где мы говорим про форму только, про эмоцию, которую несет эстетика предмета.
Если мы говорим про бизнес, то дизайн тут воспринимается как стилистика и он обслуживает маркетинговую историю.
Россия как страна производитель, с точки зрения промышленного дизайна, находится в начале пути. У нас значимость промышленного дизайна и ощущение от того, что он должен быть только сейчас начала почему-то появляться.