JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
АСИ выбирает сильные идеи для нового времени | Смотреть на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

АСИ выбирает сильные идеи для нового времени

от Алексей

Андрей Пысин, заместитель операционного директора АСИ

Форум «Сильные идеи для нового времени» — это возможность для любого гражданина представить свою идею для развития страны. Мы считаем, что каждый может быть услышан. В России проживает огромное количество инициативных людей, у которых есть свои предложения для развития города, улицы, страны. Каждый может предложить идею и получить обратную конструктивную связь от экспертов. Если человек готов защитить свой проект в видеоролике, который рекомендуется выложить на крауд-платформе, эксперты могут обратить на него внимание. Также важно, чтобы у идеи была проработанная концепция. Тогда идея имеет все шансы быть включенной в топ-100 инициатив, которые будут поддерживаться Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Часть из них впоследствии может быть представлена первым лицам страны на очной части форума.

В 2022 году мы принимали идеи по 7 трекам: «Национальная социальная инициатива», «Национальная технологическая инициатива», «Национальная кадровая инициатива», «Национальная экологическая инициатива», «Предпринимательство», «Развитие регионов», «Открытый разговор» (нестандартные идеи для повестки развития России, не вошедшие в прочие тематические треки). Больше всего идей поступило для направления «Национальная социальная инициатива». Был запрос от людей на решение к актуальных проблем, поэтому большая квота при отборе идей экспертами была дана именно для этого трека. Много идей было отправлено для «Открытого разговора», но, к сожалению,  глубоких и проработанных меньше, чем в остальных направлениях.

Изначально поступило 20 тыс. идей, но часть из них не соответствовала правилам площадки. В связи с этим осталось 19,5 тыс. инициатив по всем трекам со всех 85 субъектов РФ. Если говорить про регионы, то больше всего идей поступило из Москвы и Московской области, Самары, Нижнего Новгорода, Ростовской области.  Качество идей в 2022 году выросло, люди стали более осознанно относиться к подготовке предложения для крауд-платформы.

Я просмотрел все 19,5 тыс. идей. Несмотря на то, что все инициативы разделены между экспертами и кураторами, в любом случае есть необходимость изучить каждую. Бегло, конечно, но так или иначе мы посмотрели идеи и их краткое описание.

Задача АСИ — это системные изменения. Мы ищем такие идеи, реализация которых поможет к ним привести. Это наш ключевой фокус, поэтому ожидаем, что те инициативы, которые собираем в рамках форума 2022 года, а также продолжение тех идей, которые мы собирали в 2020 году и тех, которые мы будем собирать для следующих форумов, объединятся в группы, которые сформируют кумулятивный системный эффект. Надеемся, что системные изменения будут происходить по ключевым направлениям.

Краудсорсинговая платформа и форум «Сильные идеи для нового времени» — банк идей, где собираются различные предложения. Когда партнер видит для себя возможность поддержки инициативы в своих интересах, он предлагает соответствующие ресурсы. Тогда проект может совместно реализоваться с той или иной компанией. Мы видим запросы от крупных корпораций на какие-то проекты, которые вписываются в их стратегию, от небольших организаций на кооперацию с другими компаниями. Поступают запросы от коммерческих организаций, которые заинтересованы в социальных проектах, и наоборот, от социальных инициатив, которые готовы к коммерциализации и ищут партнеров. Таким образом, это большая платформа кооперации, где инициаторы идей, кооперируясь друг с другом, могут реализовать свои проекты не только при поддержки АСИ и Фонда Росконгресс, но и друг друга. 

Смотрите также: