JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Люся Александрова: На Woman Who Matters энергетика 8 марта. Вокруг довольные женщины, готовые быть опорой и поддержкой друг для друга
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Люся Александрова: Изюминкой личного бренда могут стать чертовщинки, которые есть у каждой женщины

от Анастасия

Люся Александрова, автор и ведущая проекта SHOT ПРОВЕРКА, ведущая шоу «Дайте сказать», делится своими размышлениями о том:

— Почему так важен личный бренд для женщины?
— Как недостатки превратить в достоинства ?
— В чем ценность форума Woman Who Matters?

Как создать личный бренд, а не быть заложником соцсетей?

Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть заложником соцсетей, потому что мы живем в современном мире. Какой смысл отрицать то, что происходит сейчас? Нужно просто использовать это в свою пользу.

Что касается личного бренда, думаю, что все наши уникальности, индивидуальности, всегда с нами. Нужно просто уметь их в себе найти и проявить. Сейчас очень большая проблема, что женщины не всегда умеют правильно проявляться, они будто боятся, закрывают это в себе, хотя я не встречала еще ни одну женщину, которая не была бы чем-то уникальной и особенной. Если кажется, что вы обычная, подумайте еще раз, ведь у каждой есть свои чертовщинки, которые не нужно прятать. Они могут стать изюминкой вашего личного бренда.

Будет ли личный бренд эффективным инструментом развития в ближайшие пять лет?

Это уже очень эффективный инструмент развития. Раньше человек обращал внимание в первую очередь на продукт. Сейчас человеку нужен человек. Нужно научиться доносить свой характер, свои особенности зрителю или аудитории, влюблять их сначала в себя, а уже потом они захотят что-нибудь у вас купить.

ТОП-3 самых ценных/важных качества женщины-лидера?

Женщина-лидер – непростое для меня понятие. Я еще не поняла, кто я: женщина-лидер, женщина-творец, или я сегодня женщина-лидер, а завтра ведомая. Думаю, главное – не врать себе, научиться слушать себя, принимать себя со своими теневыми сторонами. И еще нужно стараться свои недостатки делать достоинствами.

В чем ценность форума Women Who Matters?

Когда сегодня зашла на сессию, поймала сильную женскую энергетику моего любимого праздника 8 марта. Вокруг довольные, красивые, счастливые женщины. Они обмениваются этим вайбом.

Считаю, главная ценность форума в том, что мы, девочки, можем забыть соперничество, комплексы, и быть друг другу поддержкой, опорой.

Короткое послание тем, кто только планирует или делает первые шаги по карьерной лестнице или в предпринимательстве.

В первую очередь, не бояться проявляться и не бояться ошибаться. Мы все живем эту жизнь и ошибки неизбежны. Это те самые шишки, тот самый опыт, который делает нас лучше.

Смотрите также: