JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Франчайзинг - совершенно отдельная форма ведения бизнеса | Женщины в деле | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Франчайзинг — совершенно отдельная форма ведения бизнеса

от Анастасия

Екатерина Сойак, генеральный директор компании E.M.T.G., член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга

Основная положительная черта франчайзинга – это когда покупатель приобретает не просто право пользоваться какой-то маркой, но и покупает некий набор, рецепт, как готовить, чтобы получалось так же хорошо, как у основного правообладателя.

Чем грешат некоторые российские франчайзеры? Предприниматели, у которых хорошо идут дела при развитии своей собственной сети, думают: «Здорово! У меня, на данный момент, все развивается, все хорошо, почему бы мне не предлагать франшизу?» Но дело в том, что предлагая франшизу, человек должен понимать, что это совершенно отдельная форма ведения бизнеса.

Предприниматель, который успешно занимается развитием своей собственной сети, далеко не обязательно так же успешно развивает свою франчайзинговую сеть. Поэтому этот пакет, который передается, надо правильно сопровождать. А когда сетка развивается, правильно сопровождать и вовремя оказывать какие-то услуги, консультировать, не всегда получается.

В этом плане западные компании, далеко не все, но серьезные западные компании выстраивают систему ведения бизнеса таким образом, что они действительно более правильно строят свое общение с предпринимателем, поэтому удобнее работать с западными компаниями. 

Смотрите также: