JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Как выбрать сообщество для себя? | Анастасия Грец | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
Анастасия Грец

Как выбрать сообщество для себя?

Анастасия Грец, президент Сообщества PRO Женщин

Предприниматели часто испытывают потребность в «правильном» окружении, в котором можно поделиться идеями и проверить их, а также получить профессиональную и личностную поддержку.

Итак, как выбрать Сообщество, на что нужно обратить внимание в первую очередь? Из моего опыта основных критериев выбора Сообщества несколько:

  • Цель сообщества – она должна откликаться именно вам. Не стоит выбирать сообщество по принципу, что это модно, или идти за компанию с подругой.
  • Основатель – с ним как с идеологом и руководителем нужно познакомиться, чтобы понять, какие ценности транслирует человек, насколько они соотносятся с тем, что происходит в Сообществе.
  • Форматы мероприятий – их тоже стоит изучить заранее. Посмотреть, каких мероприятий больше, на что делается акцент. Если в Сообществе заложен смысл обмена опытом, то, как это происходит — лекции или мастермайнды, мастер-классы или стратегические сессии. Важно понять, какой уровень участия будет для вас более комфортен, в качестве наблюдателя или активного участника. Существуют Сообщества с большим потоком участников, с крупными мероприятиями. Они более обезличены и не рассчитаны на работу в узких группах.
  • Обратная связь — пообщайтесь с действующими участниками. Обратите внимание на то, насколько человек удовлетворен последними мероприятиями, решению каких задач способствовало Сообщество. Удовлетворен ли он своей ролью в Сообществе. Насколько руководители откликаются на потребности участников.
  • Уровень взаимодействия — есть же Сообщества, где взаимодействие происходит в малых группах, они существуют продолжительное время и предоставляют эффект сильной поддержки. Есть Сообщества, в которых осуществляется прямое руководство – организация происходит сверху – определяются темы, приглашаются лидеры, интересные основателям. Есть самоорганизующиеся Сообщества, где легко реализуются инициативы.

Я считаю правильным проверить каждый критерий на соответствие вашей цели. Можно придумать систему оценки или создать для себя определенный чек-лист.

Отберите несколько сообществ, максимально соответствующих вашим ожиданиям. Рекомендую посетить каждое. Во многих Сообществах практикуют собеседование-знакомство. В Сообществах со взносами можно воспользоваться разовым бесплатным посещением. Пользуйтесь предоставляемыми возможностями.

Смотрите также: