Лариса Булгакова, дизайнер, консультант по персональному стилю
Каждый из нас наблюдал эту сцену в голливудских фильмах: герой, подогреваемый амбициями, решительно заходит в бутик или к портному, а выходит с видом победителя демонов прошлого, сияя загадочной улыбкой превосходства над обстоятельствами.
Интуитивно, для нас очевидно, что его мир уже не будет прежним: покорённые вершины и поверженные враги-конкуренты лягут ковром у ног безупречного стиля супергероя.
А вот в жизни немногие преодолевают путь от равнодушия к своему внешнему виду до харизматичного и узнаваемого стиля. Причин этому много: есть дела важнее, чем «краса ногтей».
Часто стимулом для перемен становится пример успешного босса или желание стать лучшей версией себя на этапе карьерного роста.
В этот момент очевидны преимущества стиля: мы транслируем миру о своей успешности и твёрдом намерении превосходить конкурентов во всех аспектах. Почему же запал проходит с первыми неудачами, а советы стилиста не вызывают энтузиазма?
Чувство стиля – это вид спорта: без умеренных, но регулярных тренировок он не даёт результата.
Вот несколько пунктов для самопроверки, чтобы мотивировать вас на достижение убедительного стиля лидера.
Осознание «зачем».
Картинка с «мышцами и кубиками» чемпиона своей жизни, как в комнате подростка, должна быть целью в вашей голове. Стремление стать тем, у кого достаточно времени и средств, чтобы уделять внимание себе, достойно уважения.
Стиль — не самолюбование, а признак стабильного и поступательного развития в личном и деловом аспектах.
Наконец, транслировать позицию хозяина бизнеса и своей жизни, у которого каждая ситуация под контролем.
Знание «каким образом».
Стилист — это тренер, который не сделает за вас всю работу, но покажет как.
Важно найти специалиста, который не будет подгонять вас под шаблоны, а кто наглядно убедит вас в том, что с его помощью вы прогрессируете в лучшую сторону и отличаетесь от прежнего себя, тем более от других. Даже в неидеальном весе и отягощающих обстоятельствах в виде мешков под глазами и навалившихся проблем.
Стиль – это система маскировки и одновременно демонстрации своих стильных сторон.
Восприятие стиля как алгоритма.
Однажды найденный стиль будет развиваться вместе с вами. Прежде всего, определитесь с комфортной для вас манерой носить одежду, это должно стать вашей запоминающейся особенностью: цвет, повторяющаяся деталь, аксессуар, характеризующий вас или отличная манера сочетать фактуры и рисунки.
Далее форма и пропорции: важно следить за четкой линией плеча, длиной верхней одежды, длин брюк и рукавов. И никаких вещей в обтяжку.
Хуже нет, когда одежда подчёркивает, что вы морально или физически из неё выросли и, как следствие, натянутые горизонтальные или печально повисшие вертикальные складки на одежде.
Цветовая гамма делится на тёплые и холодные оттенки. Серебристый или синий тон, то есть холодный, более распространён в России и популярен в деловой среде. Выбор «своих» основных цветов должен быть дополнен гармоничными акцентными, более яркими и выразительными цветами для аксессуаров.
Внимание к деталям.
Настоящий люкс проверяется в мелочах. Костюм и рубашка это ещё не стиль, а одежда. Задача стилиста – расставить правильные акценты, а ваша – поддерживать их в порядке: чистые и отглаженные манжеты и воротник, грамотно подобранные обувь и носки, пряжка ремня, тон галстука или уместность его отсутствия.
Качество тканей должно не вызывать сомнений как и статичность, статусность аксессуаров.
Ваши бренды.
Задача не ограничиваться ассортиментом ближайшего торгового центра, а дать задачу стилисту найти для вас подходящие по типу и стилю марки, поверьте, они действительно отличаются и не только по ценам.
Качество — это тренд «вне времени», поэтому вкладывайтесь в два-три основательных образа от проверенных брендов.
Моральное превосходство – это тоже актив и он работает на вас! Теперь мы знаем об этом наверняка.