JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Чувство стиля – вид спорта: без тренировок он не даёт результата | Лариса Булгакова | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
Булгакова Лариса

Чувство стиля – вид спорта: без тренировок он не даёт результата

Лариса Булгакова, дизайнер, консультант по персональному стилю

Каждый из нас наблюдал эту сцену в голливудских фильмах: герой, подогреваемый амбициями, решительно заходит в бутик или к портному,  а выходит с видом победителя демонов прошлого, сияя загадочной улыбкой превосходства над обстоятельствами.

Интуитивно, для нас очевидно, что его мир уже не будет прежним: покорённые вершины и поверженные враги-конкуренты лягут ковром у ног безупречного стиля супергероя.

А вот в жизни немногие преодолевают путь от равнодушия к своему внешнему виду до харизматичного и узнаваемого стиля. Причин этому много: есть дела важнее, чем «краса ногтей».

Часто стимулом для перемен становится пример успешного босса или желание стать лучшей версией себя на этапе карьерного роста.

В этот момент очевидны преимущества стиля: мы транслируем миру о своей успешности и твёрдом намерении превосходить конкурентов во всех аспектах. Почему же запал проходит с первыми неудачами, а советы стилиста не вызывают энтузиазма?

Чувство стиля – это вид спорта: без умеренных, но регулярных тренировок он не даёт результата.

Вот несколько пунктов для самопроверки, чтобы мотивировать вас на достижение убедительного стиля лидера.

Осознание «зачем».

Картинка с «мышцами и кубиками» чемпиона своей жизни, как в комнате подростка, должна быть целью в вашей голове. Стремление стать тем, у кого достаточно времени и средств, чтобы уделять внимание себе, достойно уважения.

Стиль — не самолюбование, а признак стабильного и поступательного развития в личном и деловом аспектах.

Наконец, транслировать позицию хозяина бизнеса и своей жизни, у которого каждая ситуация под контролем.

Знание «каким образом».

Стилист — это тренер, который не сделает за вас всю работу, но покажет как.

Важно найти специалиста, который не будет подгонять вас под шаблоны, а кто наглядно убедит вас в том, что с его помощью вы прогрессируете в лучшую сторону и отличаетесь от прежнего себя, тем более от других. Даже в неидеальном весе и отягощающих обстоятельствах в виде мешков под глазами и навалившихся проблем.

Стиль – это система маскировки и одновременно демонстрации своих стильных сторон.

Восприятие стиля как алгоритма.

Однажды найденный стиль будет развиваться вместе с вами. Прежде всего,  определитесь с комфортной для вас манерой носить одежду, это должно стать вашей запоминающейся особенностью: цвет, повторяющаяся деталь, аксессуар, характеризующий вас или отличная манера сочетать фактуры и рисунки.

Далее форма и пропорции: важно следить за четкой линией плеча, длиной верхней одежды, длин брюк и рукавов. И никаких вещей в обтяжку.

Хуже нет, когда одежда подчёркивает, что вы морально или физически из неё выросли и, как следствие, натянутые горизонтальные или печально повисшие вертикальные складки на одежде.

Цветовая гамма делится на тёплые и холодные оттенки. Серебристый или синий тон, то есть холодный, более распространён в России и популярен в деловой среде. Выбор «своих» основных цветов  должен быть дополнен гармоничными акцентными, более яркими и выразительными цветами для аксессуаров.

Внимание к деталям.

Настоящий люкс проверяется в мелочах. Костюм и рубашка это ещё не стиль, а одежда. Задача стилиста – расставить правильные акценты, а ваша – поддерживать их в порядке: чистые и отглаженные манжеты и воротник, грамотно подобранные обувь и носки, пряжка ремня, тон галстука или уместность его отсутствия.

Качество тканей должно не вызывать сомнений как и статичность, статусность аксессуаров.

Ваши бренды.

Задача не ограничиваться ассортиментом ближайшего торгового центра, а дать задачу стилисту найти для вас подходящие по типу и стилю марки, поверьте, они действительно отличаются и не только по ценам.

Качество — это тренд «вне времени», поэтому вкладывайтесь в два-три основательных образа от проверенных брендов.

Моральное превосходство – это тоже актив и он работает на вас! Теперь мы знаем об этом наверняка.

Смотрите также: