JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Неделя моды в Москве - куда стремиться российским брендам? | Никсон Глумов | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
Никсон Глумов

Неделя моды в Москве — куда стремиться российским брендам?

Никсон Глумов, стилист, арт-директор

Если говорят, что у западных дизайнеров иссякла фантазия, то боюсь, что у наших этот ресурс и не открывался. К сожалению, неделя моды в Москве наглядно показала низкий уровень насмотренности индустрии в целом.

Не хочется выступать злостным критиком и быть человеком, которому “все не нравится”. Но ведь если быть снисходительным и рассуждать, как тяжело иметь свой собственный бренд, то низкая планка ожиданий так и не будет двигать индустрию вперед. 

Естественно, в пространстве присутствуют «жемчужины», которые заставляют верить в лучшее. Что у нас есть все шансы, но нужно время. На шоу таких брендов приходишь и чувствуешь гордость. Ты видишь дизайнера, что он вложил в коллекцию, его отдачу, восприятие мира, мысли и кругозор. Понимаешь, как это зашито в каждом из изделий, распознаешь ДНК, которое переливается в луках. Отсюда и происходит внутренний конфликт. Желание требовать, как потребителя и как стилиста. Почему одной коллекцией можно восхищаться, а другую хочется забыть?

Первое для меня — это стайлинг. В большинтсве своем ветхий, нафталиновый. Чувствуется стагнация. Если бренду много лет, то он старается повторить рассвет своего существования. А если это новорожденное дитя, то видно, что родитель мало ему передал. Дал какое-то сложное имя и сшил ползунки из подручных материалов.

Все это я к чему?! Как важна насмотренность. Как важно провести анализ происходящего в мире, а, возможно, и за его пределами. Важен поиск себя, цели. Говорят, что если не полюбишь себя, то никто не полюбит! Ваш бренд — это вы, так полюбите себя!

Необходимо следить за трендами, чтобы понимать общие тенденции, в каком направлении двигаться. Цвета, фактуры, длина, форма. Наблюдая за корнерами, я практически не видел маяков, которые светили и говорили: «У нас есть современная вещь!». Замечал странные силуэты, неактуальные ткани, а если ткань модная, то в странной композиции. Дизайнерам не хватает стилистов. Часто это вражда, потому что маэстро не готов предположить, что стилист может знать лучше. Ведь он так видит, он так задумал! Но каждой задумке нужен взгляд со стороны. Пока креатор творит в комнате, каждый день происходят изменения, и с каждым годом этот процесс все быстрее.  Видение может стать туннельным и коллекции просто не хватит глотка свежего воздуха. 

Пора уже не играть в моду, которую нашли в сундуке бабули на чердаке. А открыть свое восприятие увиденного и пропустить его через призму существующих тенденций. Не бояться экспериментов или вероятности потерять клиента. Когда вы вкладываете душу и ваше дыхание окутывает каждое изделие, то поверьте, люди сами  замечают этот свет и двигаются к нему. Ничто так не заставляет людей поверить, как подлинная бескомпромиссная любовь к собственному делу!

Смотрите также: