JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Геймдев-митап PROTOTYPE vol.1/23
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Геймдев-митап PROTOTYPE vol.1/23

8 декабря 2023 года новый формат встречи игрового сообщества Геймдев-митап PROTOTYPE vol.1/23 собрал в Москве тысячу участников со всей страны.  Разработчики, издатели, локализаторы, гейм-дизайнеры и другие деятели индустрии встретились, чтобы обсудить инновации и будущее отрасли, показали, что готовы объединяться вокруг сильных идей и верят в развитие.

«Еще полтора года назад игровая индустрия находилась в полном непонимании того, что ей делать после ухода многих компаний. Сегодня, подводя итоги 2023 года, я могу сказать, что была проделана качественная работа по формированию устойчивости на рынке, определению его перспектив и рисков — об этом сказал руководитель VK Play Александр Михеев на одной из дискуссий.

Бренд PROTOTYPE был создан как хаб, призванный объединить индустрию. С его помощью сотрудники и работодатели, разработчики и издатели могут найти друг друга, а также инди-разработчикам здесь помогут довести проекты до стадии успешного продукта.

Три тематических зала, 19 круглых столов и выступлений в стиле TED, дискуссии об играх, разработках, будущем российского игропрома, востребованности специалистов. Будущее Геймдева в России, поддержка и продвижения инди-разработчиков и их проектов на разных рынках, работа с кадрами в геймдеве (как найти, вырастить и удержать хороших специалистов) – эти темы вызвали наиболее жаркие обсуждения.

«Ключевые площадки для разработки и издания игр на рынке есть, как и необходимая инфраструктура. Не хватает кадров, но этот вопрос активно решается, создаются условия для подготовки хороших специалистов. В целом, будущее российской игровой индустрии выглядит позитивно — пояснил бренд-директор Astrum Entertainment Олег Доброштан.

Больше 50 представителей почти 30 ведущих профильных компаний индустрии стали спикерами и модераторами обсуждений. Среди них: Astrum Entertainment, VK Play, Owl Studio, Innova, Esprit Games, СБЕР, Яндекс Игры, NAU Engine, Geeky House, Saber RS, Vengeance Games LLC, RuStore, ассоциаций АПРИОРИ, РВИ и другие.

Смотрите также: