Митюнина Светлана

Имидж как ресурс управления впечатлением

от Анастасия

Светлана Митюнина, основатель имидж пространства Bless My Dress

Имидж последнее время – самое популярное слово, как личный бренд, согласны? Все об этом говорят, но, на самом деле, больше вопросов, чем ответов. Жили раньше без имиджа и не тужили, и впечатлением не управляли, почему же сейчас все слишком сложно и не понятно?

Да, да, именно эти мысли и кроются в нашей голове (Т9 поменял на копятся, и не спроста). Они и кроются, и копятся.

Имидж или то впечатление, которое мы производим на окружающих, формируется из несколько составляющих. Это не только внешний вид, но и речь, знание этикета, социальные сети, здоровье, отношение к окружающей среде, политические взгляды, ваши увлечения, парфюм и даже кафе, в которое вы ходите на завтрак.

Внешность в этом списке – важная составляющая. И так как в нашем имидж пространстве Bless My Dress мы работаем именно с ней, то на этом я и остановлюсь по подробнее.

Современные исследования показывают, что впечатление, которое вы производите на человека при первой встрече, намного важнее вашего опыта и образования. В первые 10 секунд считывается информация о вас, а в следующие 90 секунд у человека уже имеется представление, нравитесь вы ему или нет.

Устраивайтесь по удобнее, расскажу вам историю из жизни. Дело было на бизнес- форуме, где собрались серьезные люди делиться опытом, обмениваться контактами и налаживать партнёрские связи. И среди всей этой серьезно настроенной аудитории порхала прекрасная фея с длинными белыми локонами, в платье baby doll, с широко раскрытыми глазами, обрамлёнными длинными ресницами (подозреваю, из беличьего меха) и, конечно, на высоченных каблуках – представили?

Я подумала: наверное, это промо от ресторана или магазина цветов. Так вот нет. Она оказалась крутым профессионалом по развитию и продвижению YouTube каналов и соцсетей. Как мы это узнали? Во время «круглого стола», когда ей дали возможность представиться. Все присутствующие были в таком изумлении, слушали с открытыми ртами и, конечно, наперебой стали брать ее контакты.

Какова мораль сего рассказа: счастливый случай можно легко упустить, не подумав о впечатлении, которое вы произведёте на окружающих своим внешним видом. А второго шанса может и не быть. Порой одежда, прическа и макияж помогают без слов выразить свое отношение к определенным событиям или человеку.

Благодаря правильно выстроенному имиджу можно быстрее войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание и правильно впечатлять именно тех людей, интереса которых вы и добиваетесь. А искусно овладев самопрезентацией, можно комфортно себя чувствовать среди людей разного социального положения, профессионального статуса и возраста. Из опыта работы с клиентами, мы точно знаем, что привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей.

Транслировать нужный образ себя, быть в духе времени – вот ваш ресурс управления впечатлением. Задумайтесь об этом, и, если потребуется профессиональный совет, обращайтесь к профессионалам.

Я искренне считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И желаю вам найти действительно своего человека из этой профессии, а то, да, согласна, их сейчас ух сколько развелось.

0 комментарий

Смотрите также: