JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Маникюр. Модные правила для бизнес-леди | Светлана Митюнина | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
Митюнина Светлана

Маникюр. Модные правила для бизнес-леди

Светлана Митюнина, основатель имидж-пространства Bless My Dress

Сегодня поговорим о важной части нашего образа (а я бы сказала важнейшей) – о наших руках. Они, как и прическа, всегда с нами и всегда на виду.

И как же странно порой бывает видеть серьезную бизнес-леди с маникюром цвета pink или дизайном в цветочек, горошек или леопардик (иногда с надеждой, что никто не заметит, только на одном пальчике). И сразу меркнет костюм от Armani, сумка Prada и распадается весь образ, как говорил мой дедушка, в тартарары.

Кроме того, в маникюре есть свои тренды, которые меняются от сезона к сезону: цвет, форма, фактура. В общем всё, как в одежде. И, конечно, если вы увлечены стилем и хотите быть в духе времени, нужно собирать образ целиком.

Здесь приведу высказывание любимого мною консультанта по светскому и деловому общению Татьяны Поляковой: «Чтобы правила нарушать их нужно знать». А правила лучше всех знают, конечно, профессионалы. И так, знакомьтесь: Ксения Мачула, мастер ногтевого сервиса Bless My Dress (да, да в нашем имидж-пространстве шикарный салон красоты):

«Я считаю, лаконичность и сдержанность – главные правила в маникюре для современной бизнес-леди. Маникюр всегда идёт дополнением к образу, это та важная деталь, которая может, как собрать образ воедино, так и разрушить его».

Самыми выигрышными покрытиями сейчас считаются нюдовые, однотонные, классические (куда ж без них), красные, винные и оттенок шоколада – они прекрасно сочетаются с разной цветовой палитрой в одежде и отлично вписываются в любой образ (или почти в любой – примечание от меня).

Конечно, и бизнес-леди хочется разнообразия (иногда очень согласитесь?), и этому есть решение, а название ему френч – всегда красиво, привлекает внимание, а тонкая белая линия у свободного края ногтя удлиняет его.

«Форма ногтей важна не менее цвета. Это мягкий квадрат или мягкий овал, они всегда смотрятся аккуратно и стильно, с длиной ногтя не переборщите – не более 5 мм».

Уже чувствую ваше негодование, но правила вы теперь знаете)).

Что касается дизайна для ногтей, здесь наши мнения с Ксенией разошлись. Она считает, что не стоит себе отказывать в нём, просто дизайн должен быть утонченным и деликатным: матовое покрытие, геометрия, минимализм. Я же выступаю против дизайна на ногтях бизнес-леди (ну да вот так, баба-яга против).

А вот если вы хотите, чтобы ваши руки всегда оставались красивыми и молодыми (а мы хотим), то находите время и средства побаловать себя СПА или парафинотерапией.

Как говорит Ксения, в зимний период эти процедуры должны быть включены в ваше расписание раз в неделю (здесь она поставила три восклицательных знака)! Но каюсь, я и сама частенько игнорирую уходы для рук, но обещаю исправиться и всегда помнить слова Коко Шанель: «Руки — визитная карточка девушки, шея — её паспорт, грудь — загранпаспорт!». Но это уже другая история…

Instagram: @svetlanamityunina и @bless_my_dress.

Смотрите также: