Отели
-
КейсыОксана Леоненко, управляющий отелем The Carlton Moscow. Доходы гостиницы сократились, и по номерному фонду есть существенная просадка.
-
Кейсы
Crowne Plaza Moscow WTC: Индустрия гостеприимства России готова к турбулентным временам
от АнастасияЕлена Борисова, генеральный менеджер отеля Crowne Plaza Moscow WTCМы как отель, работавший по франшизе, были готовы к уходу британского оператора InterContinental. Это не скажется на качестве, к которому привыкли гости отеля -
КейсыЮлия Максимович, основатель проекта «Заблудшие», маркетолог в индустрии гостеприимстваЕсли создать интересный продукт, это вызовет правильный вирусный эффект.
-
ЛидерствоДмитрий Златкин, совладелец, генеральный директор сети гостиниц «Амакс»Мы гордимся тем, что достигли - того уровня, который есть у нас сейчас в гостиничном бизнесе. А самое главное - мы научились управлять курортами, я думаю, что этим мало кто в России умеет заниматься.
-
Стиль жизниКонстантин Горяинов, вице-президент Interstate Hotels&Resort по оперативной деятельности в России и СНГПо статистике, 70% гостей, которые возвращаются в отель, приезжают благодаря персоналу и неосязаемой услуге.
-
Стиль жизниОтелиЭто место овеяно славой и легендами. Здесь живут легенды. Это больше, чем отель. Это «Астория».
-
Стиль жизниШтефан Кюр, генеральный менеджер гостиницы Рэдиссон Ройал, МоскваКоманда отвечают за процесс, а генеральный менеджер отеля похож на тренера футбольной команды. Моя функция — настраивать людей, менять стратегию работы, приводить новых игроков.
-
Стиль жизниОтелиСегодня Кемпински – это крупнейшая международная гостиничная группа по управлению отелями класса люкс.
-
Стиль жизниОтелиНа верхних этажах бизнес-центра расположился отель – самый высотный в Европе.
-
Стиль жизниЮлия Титова, вице-президент по управлению персоналом Cosmos GroupКогда мы набирали команду, я говорила: «Если вы чувствуете, что готовы душу отдать ради обслуживания, приходите».
- 1
- 2