JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
А. Дерябина: Конкуренцию нужно рассматривать по объектам компаний
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Алена Дерябина: Конкуренцию нужно рассматривать не между компаниями, а по их объектам

от Анастасия

Алена Дерябина, генеральный директор, председатель правления компании «Дон-Строй Инвест»

Выстраивая грамотную стратегию продаж, вы всегда можете выйти на заданные вами же финансовые конечные показатели в ситуации, когда у вас в портфеле присутствуют все сегменты примерно в равной доле.

Мы в течение 1,5 лет ведем аналитику по поводу того, кто же наш покупатель и какая наша целевая аудитория. Сначала вели эту аналитику в рамках всех проектов компании, сейчас стали разбивать её уже на сегменты.

Смотрите также: