JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Балчуг Кемпински: Европейский стиль и русское радушие
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Балчуг Кемпински: Европейский стиль и русское радушие

Вернуться в раздел City Trip

Торжественность и роскошь, сдержанная элегантность и домашний уют, европейский стиль и русское радушие. Первый отель класса 5 звезд в России. Балчуг Кемпински Москва расположен на правом берегу Москва реки в самом центре столицы.

Лана Мельникова, директор по связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Название Балчуг происходит от тюркского слова «балчих» — это означает топь. И, действительно, то место, где веером сходились все дороги, то место, на котором сегодня находится наш отель, подвергалось различным наводнениям, в связи с обильными ливнями Москва река выходила из своих берегов. Тем купцам, которые здесь обитали и работали в большом количестве, приходилось очень нелегко».

Компания Кемпински зародилась во второй половине 19 века. Семья Кемпински занималась торговлей вином уже с 1862 года, а в 1872-ом открыла свой первый винный магазин в Берлине под именем Бертольда Кемпински. Дела у предприимчивого бизнесмена шли в гору и вскоре вместе с супругой он открыл ресторан с несколькими залами. Амбициозный бизнесмен целеустремленно развивал свое дело. В 1897 году семья открыла свой первый отель. «Балчуг Кемпински Москва» был открыт 1 октября 1992 года в здании, которое когда-то принадлежало семье именитого московского домовладельца Осипова. Именно его потомки в 1897 году для перестройки дома пригласили известного петербургского архитектора Александра Васильевича Иванова. И в 1898 году над старой одно- и двухэтажной застройкой поднялось солидное высокое здание с угловыми башнями увенчанными шпилями. На первом этаже открылся ресторан, верхние же этажи сдавались под студии художникам. Именно благодаря работавшим здесь Куинджи, Крамскому, Васнецову, Клеверу, открывающийся из окон студии вид на Москворецкий мост, Кремль и Собор Василия Блаженного стал одним из самых узнаваемых образов столицы.

Лана Мельникова, директор по связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Первоначально место, на котором сегодня находится отель, было заливным лугом. Чуть позже, в эпоху московских царей здесь появился Государев сад. А уже при Иване Грозном в 16 веке по его приказу здесь был построен, учрежден первый на Руси кабак, который принимал царских гвардейцев-опричников».

Сегодня «Кемпински» – это международная крупнейшая гостиничная группа по управлению отелями класса люкс. География «Кемпински» охватывает карту всей Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Гостей принимают 75 отелей класса 5 звезд люкс в 31 стране мира. Основным владельцем компании является Королевское имущественное бюро Тайланда.

Сегодня в «Балчуг Кемпински Москва» останавливаются известные политики и члены королевских семей. Здесь бывали звезды оперы Лучиано Паваротти и Пласидо Доминго, легендарные Deep Purple, Пол Маккартни, Уитни Хьюстон, актеры Джим Керри, Ричард Гир и Роберт де Ниро. «Балчуг Кемпински Москва» – это роскошные интерьеры лобби, конференц-залов, ресторанов и новых комнат.

Оливер Эллер, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Я считаю, что «Балчуг Кемпински» – это уникальный отель класса люкс в Москве, это самый первый 5-звездный отель в столице России. Несмотря на весомую историческую составляющую, сегодня мы предлагаем гостям современный конкурентоспособный продукт, так как совсем недавно отель прошел через масштабную реновацию. Также в нашем распоряжении многолетний ценный опыт сотрудников, у нас есть профессионалы, работающие с нами более 20 лет».

Всех гостей в отеле «Кемпински» встречает леди в красном, эта девушка – символ европейского гостеприимства. Ее задача быть главной помощницей в решении вопросов и пожеланий гостей, чтобы сделать их пребывание в отеле максимально комфортным.

«Балчуг Кемпински» предлагает своим гостям 227 номеров, включая 36 люксов. Самый скромный номер – Улучшенный — площадью 30 квадратных метров за 18 тысяч рублей за ночь. Более просторный – Гранд делюкс – площадью 42 квадратных метра обойдется примерно в 22 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от сезона. Дизайнерский люкс – Линли – площадью 68 квадратных метров стоит 45 тысяч рублей. За Кремлевский люкс в 62 квадратных метра придется заплатить 61 тысячу рублей. Панорамный люкс с видом на Кремль площадью 84 квадратных метра стоит 94 тысячи рублей.

Ольга Родионовская, начальник службы по работе с гостями отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Мы находимся в Английской гостиной с прекрасным видом на Кремль. Это люкс Линли. Он был назван в честь знаменитого английского дизайнера, виконта Дэвида Линли, племянника английской королевы».

Просторный изысканный номер с большой двуспальной кроватью. Раздельные гостиная и спальня, лаунж-зона, ванная комната из итальянского мрамора. Это любимый номер членов королевских семей, звезд шоу-бизнеса и гостящих в отеле молодоженов. В этом номере останавливались итальянская актриса Моника Белучи, а также британский певец Джеймс Блант.

Ольга Родионовская, начальник службы по работе с гостями отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Отличительный знак этого дизайнера – роза ветров. Выбран он был не случайно, доказано, что «Балчуг» находится в самой теплой части Москвы, тут температура всегда больше на два градуса, чем средняя по городу».

А это элегантный люкс в главной башне «Балчуга». Воплощение европейской роскоши и тонкого вкуса.

Ольга Родионовская, начальник службы по работе с гостями отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Мы находимся в Кремлевском люксе, это самый любимый номер наших гостей. Над его интерьером работал известный дизайнер Зузанна Цамбелова. Ей удалось совместить изысканную классику и современные тенденции. Этот номер очень просторный, очень светлый, здесь много воздуха».

Уютная гостиная, мраморная ванная комната с тропическим душем, мебель изготовлена из лучших пород дерева, инкрустирована ореховой древесиной, детали из меди на лампах и картины с московскими пейзажами создают салонную атмосферу с русским колоритом.

Ольга Родионовская, начальник службы по работе с гостями отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Хочу вам показать изюминку этого номера, это спальня с панорамным видом на город, в каждом окне достопримечательность Москвы, ради которых туристы приезжают в этот город».

Оливер Эллер, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Уникальное месторасположение, высокопрофессиональные сотрудники, современный продукт – то, что дает преимущество отелю «Балчуг Кемпински» перед прямыми конкурентами. Взыскательные гости из года в год отдают нам свое предпочтение, и я горжусь этим».

Помимо уникального расположения, у «Балчуга»  есть еще одно не менее важное преимущество – отменная гастрономия. У многих посетителей «Балчуг» ассоциируется сначала с кухней, а потом уже с отелем. Отменный вкус царит здесь буквально во всем.

Ольга Родионовская, начальник службы по работе с гостями отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«У нас останавливалась долгое время одна певица, не буду называть ее имени, и на концерте ее поклонник подарил ей миллион алых роз. Она не знала, куда их поставить, все вазы были в цветах, весь номер был в цветах. И мы предложили, как интересный вариант, отдать розы нашему шеф-повару, который сварил из них розовое варенье. Мы еще долго угощали им наших гостей и рассказывали эту интересную историю, которая произошла в нашем отеле».

Во всех номерах гостей ждут угощения от шеф-повара. В баре лобби-лаунж можно уютно устроиться перед камином и насладиться церемонией чаепития. На выбор представлены лучшие в мире сорта чая, а к нему изысканные сладости и закуски. Например, английские сконы с изюмом выпекаются прямо перед подачей и к столу прибывают в компании домашнего клубничного джема, сливочного сыра и лимонного крема. Но главные блюда все же в ресторане, «Балчуг гриль». В меню сотни пунктов, а на кухне отличные продукты со всех уголков мира.

Елена Кнаус, заместитель начальника службы организации общественного питания отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«В нашем отеле много гастрономических традиций и одна из них – воскресный бранч. Наши гости могут попробовать около 170 разных блюд, насладиться живой музыкой, а дети могут пойти в детскую комнату и поиграть с нашим прекрасным аниматором».

Франк Фурман в «Кемпински» уже 10 лет. Работал шеф-поваром в Германии, ОАЭ и в Африке. Богатый опыт и умение сочетать разные кухни мира помогает ему делать меню «Балчуга» неповторимым.

Франк Фурман, шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«В каждой стране есть свои вкусовые предпочтения и совершенно разное отношение к одним и тем же блюдам, поэтому столь важно понимание местной культуры при создании меню. Когда мы в Москве, то говорим о пирожках, бефстроганове, классических блюдах из всех регионов страны. Но в «Балчуге» для нас это не просто бефстроганов, для нас это бефстроганов высочайшего класса. Мы используем только лучшие продукты, которые есть на рынке и делаем все, чтобы блюда были совершенные».

Меню ресторана «Балчуг гриль» – это стейки из Новой Зеландии, рыба и морепродукты из Азии, краснодарские овощи и сыры, астраханская икра высшего сорта. Среди фирменных блюд – ассорти морепродуктов. Устрицы, королевский краб, лангуст, сашими из тунца, креветки и морские гребешки. Только меню завтраков насчитывает порядка ста блюд. Это экзотические фрукты, свежая выпечка, пышные блины с красной икрой, редкие виды меда, омуль из озера Байкал. За процессом приготовления гости могут понаблюдать, повара работают на открытой кухне – это еще одно достоинство кухни Балчуга.

Франк Фурман, шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Я горжусь новой интерактивной концепцией ресторана «Балчуг гриль». Повара отеля постоянно общаются с гостями, повар подходит персонально к гостю, спрашивает обо всех кулинарных предпочтениях. У нас есть различные виды стейков из говядины, все это мясо высочайшего класса. Мы готовим тартар прямо перед столиком гостей и такое кулинарное действо очень нравится нашим посетителям. Считаю, для шеф-повара сегодня важно не только как ты готовишь, но и то, как ты принимаешь своих гостей».

Помимо ресторана к услугам гостей оздоровительный клуб с бассейном, сауной и тренажерным залом, а также салон красоты. В «Балчуге» все продумано до мелочей. Служба консьержей и леди в красном всегда помогут вам в решении всех сложностей.

Лана Мельникова, директор по связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Однажды гость нашего отеля совершенно случайно в номере оставил папку, где хранились личные фотографии его семьи. Прошло несколько лет, и мы узнали, что этот гость вновь планирует визит в Москву и хочет остановиться в нашем отеле. Мы нашли эти фотографии, поставили их в красивые рамки и украсили ими номер. И, конечно, велико было удивление гостя, когда он прибыл в номер, а там его ждали родные и близкие. Гость был растроган до слез, были растроганы мы».

Коллектив отеля порядка 280 человек. К подбору персонала здесь подходят особенно тщательно.

Оливер Эллер, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Решающий фактор, когда вы работаете в гостиничном бизнесе – это прирожденная любовь к людям. Вы должны быть рады встречать гостей, смотреть в глаза, улыбаться, радушно приветствовать их в отеле «Балчуг Кемпински». Если у вас есть такое естественное искреннее отношение, эта работа в отеле для вас. Если же вы просто хотите работать по 8-часовому графику, получать зарплату и идти дом – лучше выбрать другое место. Поэтому главный критерий при подборе персонала – отношение человека к работе, а не образование. При этом существует, безусловно, еще много аспектов, которые определяют успешного сотрудника».

«Балчуг Кемпински Москва» – это традиции и инновации в сфере гостеприимства. Это история и культура вкупе с уникальной кухней. «Балчуг» – это дом и для гостей, которые возвращаются в отель из года в год, и для сотрудников отеля.

Франк Фурман, шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Это поистине исторический отель, он принимает гостей на протяжении 23 лет. Это отель с богатой историей и я счастлив, что здесь у меня есть превосходная команда и новый опыт в жизни. Каждый день я бросаю себе вызов, чтобы сделать вверенный мне продукт под именем «Балчуг Кемпински» еще лучше».

Оливер Эллер, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»:

«Я считаю себя поистине счастливым человеком. Каждый день я могу посвящать любимому делу и это доставляет мне настоящую радость. Я нашел работу своей мечты и мне повезло, что я с уверенностью могу говорить об этом».

Трейлеры

Коротко о городах. Выбирайте,
в какой запланировать трип

Смотрите также