JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Родина: абсолютно авторский проект | Отели | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Родина: абсолютно авторский проект

Вернуться в раздел City Trip

На берегу Черного моря, в самом центре Сочи, среди гигантских кедров, изящных кленов и пальм, расположился роскошный бутик-отель Rodina Grand Hotel & SPA.

Мария Колесникова, директор по взаимодействию с гостями Rodina Grand Hotel & SPA:

«Rodina Grand Hotel более 10 лет назад стал абсолютно авторским проектом. На территории 15 гектаров, при очень больших возможностях, открылся маленький бутик-отель, с огромным комплексом услуг: СПА, пляж, наши рестораны. Вот эта эксклюзивность, абсолютно индивидуальный подход и раскрывают название бутик-отеля».

История отеля началась еще в советское время. В 1936 году на месте, где сейчас находится отель «Родина», были построены невзрачные деревянные домики дачного типа. Это были корпуса санаториев «Воронеж-здрав» и «Крылья советов». С началом Великой Отечественной войны санаторий был реорганизован в госпиталь, а после завершения военных действий возобновил работу. В 1957 году санатории «Воронеж-здрав» и «Крылья советов» объединили. Новая здравница получила название «Россия» и новейшую аппаратуру для диагностики и комплексного лечения гостей.

Наталья Лихобабина, коммерческий директор Rodina Grand Hotel & SPA:

«Как известно, режим дня всех отдыхающих в санатории, в частности отдыхающих в санатории «Россия», был расписан по минутам. Нам известен тот факт, что свой день все отдыхающие начинали с утренней гигиенической гимнастики под руководством опытных методистов физической культуры».

В 70-х «Россия» становится излюбленным местом отдыха партийной элиты. Здравницу часто посещают первые лица советской интеллигенции, актеры, спортсмены и герои труда. Известно, что санаторий «Россия» любил посещать Юрий Гагарин.

Новая жизнь советской здравницы началась в июне 2006 года. Санаторий «Россия» был полностью реконструирован, обрел свой неповторимый стиль, статус отеля класса люкс и новое имя: «Rodina Grand Hotel & SPA». Отель сохранил лучшие старые традиции и преобразился в изысканный бутик-отель с лаконичными интерьерами и авторским дизайном.

Наталья Лихобабина, коммерческий директор Rodina Grand Hotel & SPA:

«Над дизайном интерьеров нашего отеля трудились знаменитые придворные декораторы королевы Нидерландов Беатрикс Сюзанна Логгье и Патрик Брюгман. Как известно, они около трех лет провели над эскизами и очень творчески подошли к процессу подготовки и реконструкции нашего отеля. По их словам, этот проект авторский и таких проектов во всем мире насчитывается не больше двадцати, чем наш отель очень гордится и отличается от других отелей».

«Родина» включает в себя 60 дизайнерских номеров класса люкс, расположенных в двух корпусах. В корпусе «Grand Hotel» располагаются 40 комфортабельных номеров: De-Luxe Garden View, Junior Suite, De-Luxe Suite. Остальные 20 номеров: Superior De-Luxe Garden View, Junior Suite, Executive Suite находятся в корпусе «Villa». Это отдельно стоящее здание отеля, построенное к Зимним Олимпийским играм 2014 года. Просторные номера Junior Suite корпусов «Grand Hotel» и «Villa», площадью от 63 до 80 квадратных метров стоят от 45 тысяч рублей в сутки. Великолепные номера Executive Suite корпуса «Villa», площадью от 90 до 120 квадратных метров от 53 тысяч рублей. Самая эксклюзивная категория номеров в отеле De-Luxe Suite, площадью около 162 квадратных метров, располагается в главном корпусе. Эти номера обойдутся вам в 190 тысяч рублей.

Мария Колесникова, директор по взаимодействию с гостями Rodina Grand Hotel & SPA:

«Безусловно, наши гости – это искушенные путешественники. Все, кто путешествует по всему миру круглый год, для маленького короткого отпуска выбирают именно наш отель. Мы должны превосходить все ожидания».

Наталья Лихобабина, коммерческий директор Rodina Grand Hotel & SPA:

«В этом году нашему прекрасному отелю исполняется 10 лет. Я очень горжусь, что я часть команды, часть чудесной команды этого отеля. Мы ежедневно трудимся над тем, чтобы наши гости были довольны. Мне хотелось бы пожелать дальнейшего процветания нашему отелю, ну и как коммерческий директор, кто отвечает за доходы нашего отеля, я ставлю перед собой амбициозные цели. Мне хотелось бы, чтобы у нас появился ещё один корпус, чтобы мы могли размещать ещё больше гостей, радовать их лучшим сервисом в городе Сочи и дарить нашим гостям эмоции».

В распоряжении гостей один из самых крупных в Европе СПА-комплексов Wellness & SPA Rodina, площадью 4 500 квадратных метров. Тренажёрный зал, спортивные площадки, 3D-кинотеатр, бильярдная, открытый и закрытый бассейны и, конечно же, уютный частный пляж, где гости могут насладиться шумом волн и закатом. А пространство знаменитой библиотеки «Родина» и кинотеатра станет для бизнес-путешественников отличной альтернативой конференц-зала.

Наталья Лихобабина, коммерческий директор Rodina Grand Hotel & SPA:

«Если посмотреть, то библиотека – это сейчас уникальное место в нашем отеле. Здесь уникальное собрание книг. Здесь есть книги даже такие, как Советская энциклопедия 1960 года. Очень многие санатории Сочи нам даровали часть коллекции книг, поэтому это место даже уникально по своей энергетике, когда сюда попадаешь, ты понимаешь, что оно особенное».

И отдельная гордость отеля – субтропический парк, площадью 15 гектаров. Это советское наследие. Сегодня здесь собраны уникальные экзотические растения со всех уголков света.

Александр Шуваев, начальник паркового хозяйства Rodina Grand Hotel & SPA:

«В парке представлены такие растения, как магнолии, эвкалипты, все сорта пальм. Также есть изюминка у нас в парке, как овощной огород и плодовый сад, теплицы, где мы выращиваем овощи, зелень, пряные травы для кухни, которые в свою очередь подают нашим гостям в ресторане. Для обслуживания нашего парка задействовано 15 человек, которые ежедневно вкладывают свой труд и душу, для того, чтобы радовать наших гостей прекрасными цветами, овощами и фруктами с нашего сада».

В ресторанный комплекс отеля Rodina Grand Hotel & SPA входит четыре ресторана: «Черная Магнолия», «Москва», «BSBC», «Villa» и три стильных бара: «Lily», «Choko-bar» и лобби-бар «Villa», а ресторан-терраса «Небеса» ждёт гостей там, где открывается небо. Все рестораны и бары предлагают гостям авторскую, европейскую и средиземноморскую кухню, при этом каждое блюдо – гастрономическое творение, под стать изысканным интерьерам. Основу меню ресторана составляет изысканная кухня от знаменитого бренд-шефа Дениса Крупени/

Денис Крупеня, бренд-шеф Rodina Grand Hotel & SPA:

«После того, как мне сделали предложение о работе в этом отеле на должности бренд-шефа, я, конечно, воспринял её с большим воодушевлением. Дело в том, что для меня, как для шефа, здесь открываются большие перспективы, большие возможности. Мало того, что я имею возможность поработать с местным продуктом, с локальным продуктом, в моем распоряжении есть ещё огород, в котором посредством ребят из службы сада-парка, я могу вырастить то, что потом в итоге могу приготовить на своей кухне».

Вечерний ресторан «Черная Магнолия» — настоящая сокровищница изысканных блюд. Дизайн «Магнолии» в пурпурных королевских тонах – творение знаменитого кутюрье Пако Рабана. Он лично приезжал на открытие. Ресторан «Black Sea Beach Club», расположенный на берегу Черного моря, открывает потрясающий вид. Разнообразные блюда средиземноморской, европейской кухни здесь готовятся на открытом огне и дровяной печи.

Денис Крупеня, бренд-шеф Rodina Grand Hotel & SPA:

«В Сочи я уже живу год и за это время я уже посетил, ну, почти все более-менее значимые гастрономические места в городе, и хочу сказать, что лучше пиццы, чем в нашем ресторане у моря, вы не попробуете нигде. Ну, а что касается перспектив и планов на будущее, то они у нас, конечно, грандиозные. Мы и дальше будем продолжать делать мастер-классы, встречаться с шеф-поварами, приглашать их к нам, ездить к ним, обмениваться опытом, делать различные мероприятия, которые будут проходить как на нашей площадке, на территории отеля, так и вне территории. Зимой у нас в планах сделать поварскую школу, мы будем приглашать сюда поваров, учить их готовить. В планах также стоит небольшая реорганизация нашей хлебопекарни, то есть, мы хотим делать новый хлеб. Мало того, что делать его для себя, но делать его ещё и для города».

Именно в отеле «Родина» проходила презентация заявки Сочи на проведение Чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 году. В 2015 в отеле состоялась встреча министра иностранных дел России Сергея Лаврова и генерального секретаря США Джона Керри. За 10 лет отель провел сотни торжеств, официальных приемов, дружеских встреч и праздничных мероприятий.

Мария Колесникова, директор по взаимодействию с гостями Rodina Grand Hotel & SPA:

«В индустрии гостеприимства могут работать исключительно положительные, приветливые и отзывчивые люди. Те, кто всегда придут на помощь, всегда, независимо от своих жизненных ситуаций, с улыбкой на лице искренне готовы помочь. Очень тонкая грань, когда, иногда, гость очень расстраивается чем-то, например, самолет задержали, в пробку попал, звонок с работы был очень неприятный, а наша задача полностью человека переключить и здесь ты должен обладать уникальными качествами психолога, просто хорошего порядочного человека, когда ты можешь эту искренность, теплоту, заботу и внимание адресовать гостю».

Наталья Лихобабина, коммерческий директор Rodina Grand Hotel & SPA:

«Человек, который приходит работать в гостиничный бизнес, прежде всего, на мой взгляд, должен любить людей, он должен любить общаться с ними, он должен быть открытым, он должен уметь видеть те мелочи и детали, из которых состоит вся наша работа, то, для чего мы работаем. Он должен продумывать на два-три шага вперед желания наших гостей. Ну и конечно же, он должен уметь улыбаться, это залог успеха. Улыбка – она очень располагает к себе, поэтому это очень важно».

Мария Колесникова, директор по взаимодействию с гостями Rodina Grand Hotel & SPA:

«Очень ценится именно искренняя теплота, когда ты не ради денег или работы делаешь что-то, а когда ты делаешь это каждый день в своей обычной жизни и на работе. Вот это именно то качество, которое говорит о самом высоком уровне человека, который может работать в гостеприимстве. Все наши сотрудники просто обожают свою работу. Мы работаем и в выходные, и вечерами и это невозможно купить за деньги. Ты влюбляешься в «Родину» и наши гости очень это ценят, благодарят нас за искренность. Это правда».

Денис Крупеня, бренд-шеф Rodina Grand Hotel & SPA:

«Ждём вас в гости!»

Трейлеры

Коротко о городах. Выбирайте,
в какой запланировать трип

Смотрите также