JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры»
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры»

от Анастасия

28 февраля 2023 года в отеле Мариотт Гранд состоялся III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры», организованный Forbes Congress.

Сегодня российский бизнес живёт в состоянии напряжённой неопределённости. Оценить происходящие события, которые меняются ежедневно, и подстроить под них свою работу — непростая задача.

В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса? В рамках форума спикеры обсудили «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.

Актуальные темы обсуждали представители федеральных и региональных розничных сетей, владельцы и менеджеры компаний e-commerce, представители FMCG, отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла, представители логистических и транспортных компаний, маркетплейсы, банковские специалисты и другие.

В фокусе внимания находились текущие стратегии и вызовы самого масштабного сектора ритейла — продовольственных товаров. Представители компаний рассказали о том, как используют возможности, связанные с уходом международных брендов, как меняется ассортимент товаров и позиционирование бизнеса. В рамках четырех сессий спикеры поделились собственным опытом, поговорили о приоритетах и планах на 2023 год, а также ответили на вопрос — где с учетом ухода международных рекламных платформ следует искать потребителя и какие качественные альтернативы есть у ритейла для эффективного контакта с потребителем.

Официальная страница мероприятия: https://fcongress.ru/retail2023.

Смотрите также: