Ментор Сити от бизнес-клуба «Атланты» — уникальная площадка, где одновременно собрались предприниматели, которые ищут ответы на свои запросы, и опытные менторы, готовые разбирать конкретные кейсы. Мероприятие состоялось 20 октября 2023 года.
Больше 150 экспертов-менторов в 30-минутных личных сессиях помогали менти найти новые нестандартные решения для развития бизнесов. Кроме менторских сессий в течение всего дня на площадке работали лектории, где топовые спикеры из разных сфер бизнеса делились практиками, исследованиями и экспертизой с аудиторией. Хэдлайнером вечера стала Ирина Хакамада — ее авторский тренинг «Лидерство в турбулентное время» завершил программу Ментор Сити.
Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»:
На большом бизнес-форуме «Атланты» мы сделали менторскую гостиную. Там люди встречались один на один, и в течение получаса ментор отвечал на запрос менти. Мы поняли, что в таком режиме можно обсудить конкретный запрос и получить ответ от опытных, классных, многого добившихся людей. В этом уникальность формата. И мы решили его масштабировать. Сегодня у нас прошло больше тысячи менторских сессий.
Бизнес-клуб «Атланты» работает для людей, которые хотят что-то делать. Все построено на принципе «равный общается с равным». У нас нет так называемых «гуру», работает «концепция самозатачивающихся ножей». Это значит, что сейчас я могу по какому-то вопросу быть твоим учителем, а ты моим учеником, а через полчаса — ты мой учитель, я твой ученик.
Тематика запросов к менторам была разнообразной: инвестиции, финансы, маркетинг, продажи, партнерства, масштабирование бизнеса, личный бренд, мышление, личностный рост.
Антон Королев, основатель, генеральный директор «Эника Фуд Ритейл»:
Формат действительно крутой. Есть возможность «друг об друга подумать». Я видел как ребята, которые не могут решить свою текущую проблему или увидеть, какой следующий ход им нужно сделать в бизнесе, размышляя об этом с другими участниками мероприятия, получали инсайты. Конечно, трудно за 30 минут глубоко погрузиться в бизнес, который строился годами, но какие-то ключевые точки найти точно можно, они дадут опору в формировании дальнейшей стратегии или поиске решений.
Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group:
Мы внутри компании всегда говорим, что нет идеального руководителя, есть идеально подобранная профессиональная команда исполнителей, менеджеров, бизнесменов, которые готовы воплощать любую безумную идею визионера и делать из нее машину для зарабатывания денег. У визионеров тоже есть менторы, которые помогают принимать ключевые решения.
Согласно данным бизнес-клуба «Атланты», каждый четвертый московский предприниматель обращался за помощью к бизнес-менторам, и подавляющее большинство видят результаты после такого взаимодействия.
Денис Кутергин, сооснователь сервиса YOUDO:
Научить предпринимательству можно. Если нет врожденного таланта, это абсолютно не означает, что человек не сможет приобрести нужные навыки. Просто нужно чуть больше времени. Главное понять, в чем твоя личная суперсила, понять, чего тебе не хватает, и прокачивать себя в этих направлениях. Большинство предпринимателей, чьим опытом я вдохновляюсь, как правило, люди, имеющие один-два ярко выраженных фокуса (публичные выступления, продажи, системность мышления), а все остальные недостающие скилы предприниматель, как правило, делегирует.
Лекции и мастер-классы на Ментор Сити провели основатели и руководители крупнейших компаний страны, ведущие эксперты в продажах, маркетинге, HR, автоматизации. О своем опыте (в том числе, в формате факап шоу) рассказывали ТОП-менеджеры, бизнес-консультанты, преподаватели бизнес-школ. Хэдлайнером мероприятия стала экономист, политический деятель, публицист Ирина Хакамада, она провела тренинг «Лидерство в турбулентное время».
Елена Ярулина, директор по стратегическому планированию BrandScience (Media Direction Group):
По информации Минэкономразвития, в России около четырех миллионов предпринимателей. 60 процентов – мужчины и только 40 процентов – женщины. Если проследить динамику за последние годы, то женщин-предпринимательниц становится все больше. Наверное, женщинам в этом (пока мужском) мире чуть сложнее. И я бы дала классический маркетинговый совет: «Верить в себя, в свой продукт, понимать свои ценности и ценности своего бренда».