JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
ПМЭФ-2022. Сессия "Инвестиции в будущее"
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

ПМЭФ-2022. Сессия «Инвестиции в будущее: как компании вкладывают в школьное образование в России»

от Анастасия

Александр Збарский, заместитель начальника департамента программ управления персоналом РЖД
Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций блока по кадровым и социальным вопросам Почта России
Екатерина Кулакова, ведущая Детской редакции WBCMedia

Екатерина Кулакова:  Детская редакция ведет репортаж с четвертого дня Петербургского международного экономического форума. Сейчас будет проходить сессия, посвященная работе компаний с молодежью, и мы с особым удовольствием идем туда, ведь одна из спикеров – основательница редакции WBCMedia Ольга Трубачева.

Расскажите подробнее, какой проект будет в «Точке Юниор» «Один день из жизни РЖД»?

Александр Збарский: Мы представим нашу профориентационную игру для участников ПМЭФ «Точка Юниор». Ребята в течение двух часов смогут более глубоко погрузиться в историю железных дорог, в работу железной дороги, узнать, какие технологии применяются и попробовать на себе несколько профессий

Екатерина Кулакова:  Как вы помогаете в популяризации Почты?

Анастасия Сальникова:Мы проводим различные профориентационные мероприятия в школах. Корпоративный университет, как основной координатор в части обучения и развития молодежи, совместно с нашим волонтерским движением «Молодежный совет» приезжает в школы и проводит различные профориентационные мероприятия. Например, игра «POST РОСТ», где можно в игровой форме примерить на себя различные почтовые профессии. Это не только почтальоны, но и юристы, айтишники, финансисты. Также рассказываем о продуктах Почты, об истории почты. Все в игровой форме, чтобы это было интересно ребятам. Так мы рассказываем о «Почте России», как о потенциальном работодателе, в надежде, что ребята могут выбрать «Почту России» своим будущим местом работы. Мы поняли, что 90% школьников думают, что «Почта России» – это почтальоны, начальники и операторы, которых они видят в отделениях почтовой связи. А «Почта России» – это огромная корпорация, цифровая компания, у которой есть большое IT-направление, много айтишников, финансистов, HR-специалистов, то есть различных профессий. И об этом важно рассказывать ребятам.

Смотрите также: