JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Милош Бикович: Каждую свою цель я ставил под вопрос
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

ПМЭФ-2023. Милош Бикович: Каждую свою цель я ставил под вопрос

Милош Бикович, сербский и российский актёр театра и кино
Михаил Гуськов, ведущий Детской редакции WBCMedia | Росконгресс

Кем вы мечтали стать в подростковом возрасте?

Когда мне было четыре или пять лет я хотел быть лесорубом. Мне, наверное, хотелось, чтобы у меня был топор. Наверное, просто запрещали топором пользоваться… Но потом я немного подумал и понял, что в этом нет ничего интересного для меня. С шести лет до тринадцати не помню какие у меня мечты были. А вот в 13 лет я уже понял, что хочу заниматься актерством.

Какие знания, полученные в школе или в институте вам больше всего пригождаются?

Чаще всего я вспоминаю преподавателей. Потому что, если задуматься, образование от слова «образ». И образ на сербском – это лик, личность. Таким образом, значит, надо сформировать личность. И от контакта с другой личностью многое зависит. Были преподаватели разные. Были и не очень запоминающиеся личности, но были и те, которых я запомнил навсегда, с которыми веду внутренний диалог иногда. Даже с теми, кого уже нет в живых. Но они живут во мне. Это то, что я забрал с собой из образования. Не только информацию, которую я получил. Эта информация мне была нужна, я ее принял, понял, как это работает, это развивало мои мозги. Но на самом деле, личность педагога – это то, что я унес с собой в жизнь.

В чем вы видите пользу общения с нами, с молодежью?

Какое-то короткое время я работал педагогом в университете в Белграде. Энергия, свежесть мыслей, чистота и желание расти, потенциал, который молодежь несет – это то, что, работая педагогом, я получал. Казалось бы, что это я их чему-то учу, а на самом деле, это было двустороннее движение, они меня тоже чему-то учили.

Да, это очень важно. Многое зависит от педагога, как он преподает.

Вы использовали слово «преподает». А что преподает? Фрагменты истины. А у вас есть доверие, что вам будут преподавать эти фрагменты истины. Истина заключается не только в информации, в фактах, а еще и в том, как преподают, а также как распоряжаться этой информацией, как вести себя. Ведь есть примеры, когда образование может вооружить человека информацией, а он при этом останется плохим человеком. И это совсем не образование.

Что можете посоветовать молодежи, чтобы стать таким же, допустим, успешным актером, как вы? Какие качества нужно иметь, чтобы добиваться каждой поставленной цели?

Я не люблю давать советы, не думаю, что это имеет смысл. Но я могу сказать, что каждую свою цель я ставил под вопрос. Главное, мне кажется, нужно быть способным признавать свои ошибки и их, конечно, исправлять.

Смотрите также: