Современные тренды в развитии креативных индустрий – одна из тем деловой программы ПМЭФ-2024.
На сессиях участники форума обсуждали развитие креативной индустрии, перспективные жанры в кинематографе и медиа, создание и продвижение персонального бренда, инвестиции в новый медиаландшафт. Корреспонденту Детской редакции Екатерине Романовой удалось не только получить полезную информацию, но и пообщаться со звездными гостями форума!
Герои сюжета:
Владимир Машков, актер театра и кино, общественный деятель, народный артист РФ
Тимур Юнусов (Тимати), музыкальный исполнитель, продюсер, предприниматель
Оксана Лаврентьева, основатель OLOLOL
Анна Калашникова, актриса, модель
Екатерина Романова, корреспондент Детской редакции
Екатерина Романова: Как вы считаете, где можно встретить столько знаменитых людей в одно время и одном месте? Конечно же, на Петербургском международном экономическом форуме. Здесь собрались люди из многих стран, чтобы поделиться опытом, завести полезные знакомства и создать новые проекты. Мы как Детская редакция, конечно, не упустим возможность пообщаться с гостями форума.
Владимир Машков: Молодежь – сама по себе культура. Когда-то один очень умный человек сказал: «Каждое следующее поколение находит на другое как волна, ничего не зная о предыдущем». Поэтому, мне кажется, очень важно, чтобы молодые люди понимали, откуда наша культура, кто был перед ними. Чтобы усвоить то, что сделали предшественники и идити дальше.
Тимур Юнусов (Тимати): Форум – это самое большое бизнес-сообщество и политический коммуникационный узел. Мои ожидания – это общение, возможность быть чем-то полезным, осветить важные темы. Сегодня была затронута тема интеграции продюсирования в бизнестехе в целом. Надеюсь, мой опыт будет полезен. Буквально вчера компания вышла на IPO, а сегодня в планах создание фонда для помощи классным стартапам – наполнения их деньгами и продюсированием.
Екатерина Романова: В рамках форума мы побывали на разных сессиях с участием медиаперсон, где обсуждалось развитие креативной индустрии в России. Нам удалось взять комментарии у спикеров, которые с удовольствием поделились с нами своим опытом и полезным советом.
Оксана Лаврентьева: Я думаю, что сначала нужно пойти работать стажером в какой-то большой бренд и там узнать все процессы изнутри. Потом поработать в нескольких отделах, потом долго в одном. Только после этого можно создавать свой бренд, но перед этим нужно найти инвестора.
Самый акутальный навык, мне кажется, уметь подстариваться под текущие ситуации, быстро меняться и отбрасывать те стратегии, которые больше не работают.
Анна Калашникова: Я хочу пожелать вам яркого, сочного контента. Вы работаете на наше будущее и на будущее нашей страны. Дети – это то, что останется после нас, и об этом нужно всегда помнить.
Сейчас в пятнадцать лет дети совсем другие: они более продвинутые, живут в другом мире. Дети еще не загружены делами и проблемами, как взрослые. Поэтому могут легко преподносить свои идеи, проекты. Детская непосредственность рулит прогрессом.
Екатерина Романова: Было познавательно пообщаться с интересными людьми из разнообразных сфер деятельности.