По итогам 2021 года Аэрофлот стал третьим среди самых пунктуальных компаний Европы.
Ежегодный рейтинг публикует британский холдинг Cirium. По мнению его экспертов, важнейшую роль в повышении пунктуальности играют цифровые технологии.
На сайте авиакомпании отмечается, что «Аэрофлот» выполнил более 91% рейсов по расписанию. По цифровизации Аэрофлот занимает одно из ведущих мест в отрасли и реализует амбициозную программу внедрения цифровых инноваций, в том числе тех, которые смогут ускорить и упростить прохождение предполетных процедур в аэропорту для пассажиров.
Самым корректным и четким в плане времени перевозчиком названа японская авиакомпания All Nippon Airways. В 2021 году она вовремя отправляла свои воздушные судна в 95% случаев. Второе место также осталось за Японией и компанией Japan Airlines, выполнившей более 94% рейсов без задержек. Четвертое место разделили южноамериканский авиационный холдинг LATAM Airlines Group (88,7% рейсов без задержек) и американская Delta Air Lines (87,8% рейсов без задержек).