JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Более 80% российских компаний поменяли свои коммуникационные стратегии в последние три года
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Более 80% российских компаний поменяли свои коммуникационные стратегии в последние три года

22.09.2023

Ассоциация менеджеров и представители медиа обсудили точки соприкосновения с аудиторией в эпоху неопределенности.

Ассоциация менеджеров в партнерстве с медиахолдингом Independent Media провела заседание комитета по СМИ и информационной политике на тему «Трансформация медиа: как современные медиа прямо сейчас решают задачи бизнеса».

Согласно последнему опросу, проведенному Ассоциацией менеджеров среди компаний-членов, большинство (82%) отметило, что за последние годы поменяли свои коммуникационные стратегии. При этом 20% сообщили, что во внешних коммуникациях появился акцент на антикризисных темах. 14% сообщили, что вовсе сократили внешние коммуникации и избрали так называемый «режим тишины».

«В любые времена компаниям важно наладить контакт с аудиторией, который достигается посредством коммуникации. Особая роль корпоративных коммуникаций возникает как раз в эпоху неопределенности, социальных и экономических кризисов», — отметила директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров Светлана Баранова.

«Все участники рынка сейчас находятся в поиске эффективных точек соприкосновения медиа и бизнеса, чтобы формировать для российского потребителя новые «бренды мечты» —  отметила генеральный директор медиахолдинга Independent Media, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Наталья Веснина. 

Разворот внимания на Восток и Азию, укрепление локальных брендов, рост интереса к социально значимому контенту и культурному коду – это то, что в ближайшее время будет определять инфополе страны, а также общую ситуацию на рекламном рынке. По мнению участников дискуссии, главная задача медиа сегодня — понять запрос аудитории, ее потребности, раскрыть для бизнеса потенциальные ниши.

Смотрите также: