JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Финансовые вложения в бизнес не помогут создать бренд
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Финансовые вложения в бизнес не помогут создать бренд

29.11.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал основатель бренда MONOCHROME Николай Богданович.

«Первые два-три года MONOCHROME не приносил денег. Нам помогло трудолюбие и любовь к тому, что мы делаем. Мы не просто создаем вещи на продажу, мы делаем их для себя, формируем вокруг себя определенную аудиторию», — подчеркнул Николай Богданович.

Он также отметил, что изначально компания позиционировала себя как монобренд, было производство монопродукта – худи, благодаря чему бренд стал узнаваем.

«В этом году мы выйдем на оборот в 1,3 миллиарда. В прошлом году было чуть больше 800 миллионов. Годом ранее — 465 миллионов. Мы каждый год демонстрируем кратный рост. А когда-то все начиналось с оборота в 1 миллион рублей в год», — поделился основатель бренда.

Смотрите также: