JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Как вырастить новое поколение предпринимателей? | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Как вырастить новое поколение предпринимателей?

30.05.2020

Одна из целей Федеральной программы развития малого и среднего предпринимательства до 2030 года — увеличение доли МСП в ВВП страны в два раза.

Однако образовательных программ, которые позволяют научить молодое поколения основам создания и развития своего дела, нет ни в школах, ни в университетах. Но стали появляться частные школы, предлагающие свои образовательные модули.  Ирина Леонтьева основала детскую бизнес-школы KidsDevelop. Ее ученики — школьники от 7 до 17 лет, в чьи проекты уже инвестируют.

В эти выходные, 30 и 31 мая, проходят защиты бизнес-проектов учеников Академии будущего KIDSDEV. Ребята показывают свои работы членам жюри — руководителям компаний и предпринимателям. Проекты детей оценит и основатель мультимедийной платформы для предпринимателей и бизнеса WBCMedia Ольга Трубачева.

В рамках курса школьники от 7 до 17 лет изучилали основы маркетинга, экономики, управления проектами, HR, ораторского искусства и создавали свои социальные или бизнес-проекты. Например, одна из участниц разработала идею сервиса Zoobnb: пользователь такой программы может найти бесплатный приют для своего любимого питомца на время поездки.

— Цель нашего образовательного курса состоит в том, чтобы ребенок научился мыслить проектно. Мы учим, как анализировать конкурентов, считать рынок, выступать перед публикой и так далее. Во взрослой жизни каждый из наших учеников сможет переложить любой проект на эту «кальку», и после 20-ти лет он сможет развить свое дело, — рассказывает Ирина Леонтьева.

Самый волнительный момент — вручение сертификатов на различные стажировочные дни. Каждый ученик получает предложение от компаний-партнеров, где сможет отточить полученные навыки. Так, команда WBCMedia возьмет на стажировку четырех выпускников: двое будут вести свою колонку, а другие — запишут программу вместе с Ольгой Трубачевой.

— Дети заранее не знают, где будут получать практические навыки, но часто бывает так, что мы угадываем мечты ребенка, —делится результатами Ирина.

Средний возраст — 13-14 лет. Такой опыт для них — возможность открыть в себе предпринимательские способности. Родители утверждают, что по окончании обучения ребенок осознает, что за любым успехом стоит огромный труд, и готов работать для достижении результат — стать предпринимателем и развивать свое дело.

Смотрите также: