Об этом в интервью WBCMedia рассказала директор департамента Корпоративного университета МТС Оксана Фетисова.
«В какой-то степени мы создали ноу-хау. Человеку не нужно заходить на обучающую платформу или в базу LMS. Все, что нужно сделать, — просто подписаться на этот курс. Внутри нашего администраторского кабинета мы можем настроить частоту и время отправки писем, вложить в письмо необходимый контент, добавить нужные ссылки. Получается, что человек может учиться, не выходя из основного, можно сказать, классического бизнеса-инструмента, например, Outlook или любой другой программы», — отмечает Оксана Фетисова.
По словам директора департамента Корпоративного университета МТС, все настройки зависят от продуктовой аналитики.
«Мы смотрим продуктовую аналитику и понимаем, что, например, четверг — идеальный день для максимального количества подписок для определенной аудитории. Или, например, понедельник —плохой день, чтобы люди подписывались на курс. Исходя из этого, система может настроить еженедельную или ежедневную отправку писем. Все зависит от того продукта, с которым мы имеем дело. По сути,необходимо все вложить в письмо: инструкции и полезные гиперссылки. Когда человек учится в корпоративном университете, но при этом не понимает, что он на какой-то платформе, — это идеальное корпоративное обучение. Как я люблю говорить: «Лучшее корпоративное обучение — то, которого не видно», — говорит топ-менеджер.