JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Культура потребления страховых услуг растет
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Культура потребления страховых услуг растет

28.04.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал генеральный директор, председатель правления компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

«Борьба с мошенниками на страховом рынке увенчалась успехом. Здесь и заслуга Российского союза страховщиков, и ЦБ, и правоохранительных органов. Пик мы прошли, и потихоньку влияние выплат мошенникам, на мой взгляд, сокращается. Не так значительно, как бы хотелось, но, если сравнивать 2018 и 2022 года, то разница в пользу страховых компаний. Но мошенники становятся все более изобретательны. А у страховщиков становится больше инструментов, например, в виде видеокамер. Спасибо Правительству Москвы, что дали нам дали возможность пользоваться камерами ЦОДД, в том числе, для урегулирования убытков», — говорит Дмитрий Руденко.

Генеральный директор компании «Абсолют Страхование» отмечает, что страховой случай становится прозрачней, потому что он зафиксирован на камеру.

«Однако мошенники идут дальше, сейчас работает «автоподстава». Специально подставляются под грузовики. Потому что с большой долей вероятности это юрлицо и, значит, с большой долей вероятности у него будет полис ОСАГО. По камерам видно, когда грузовик из второго ряда пытается повернуть направо, а за ним едет мошенник и ждет, когда будет необходимость ускориться. Здесь уже значение имеет судебная практика. В общем, мошенники не стоят на месте. Но их доля все равно потихоньку сокращается. От того, что мошенников будет меньше и выплат, которые им осуществляет страховая компания, будет меньше, выиграют все. Добросовестный потребитель тоже будет платить меньше», — утверждает председатель правления компании «Абсолют Страхование».

По словам Руденко, желающих заработать на страховой премии, так сказать, «отбить страховку», сейчас также становится меньше.

«Культура потребления страховых услуг растет. Наши клиенты относятся к страхованию, как к профессиональной услуге, которая должна помочь в экстренной ситуации. Для этого у нас должны быть резервы», — подчеркивает топ-менеджер. 

Смотрите также: