JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Crocus TV станет федеральным СМИ | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Crocus TV станет федеральным СМИ

14.04.2022

Об этом в интервью выпускнику Академии будущего KIDSDEV Федору Переверзеву рассказал управляющий партнер Crocus TV, соучредитель бизнес-форума «Репутация» Андрей Бургарт.

Сейчас холдинг Crocus Media объединяет в себе лучшие каналы для рекламы бизнеса, но есть приоритетное направление: indoor-телевидение.

 «Условия рынка меняются, достаточное количество игроков этот рынок оставили, и мы сейчас будем занимать свободные ниши. Разумеется, перспективы и наши намерения в развитии — стать федеральным средством массовой информации. Сейчас Crocus TV вещает в 15 городах и в нескольких дружественных республиках. Постепенно будем охватывать большее количество субъектов, в том числе, планируем организовать сеть филиалов в регионах, которым будем давать техническое обеспечение и возможность развиваться самостоятельно. Это похоже на франшизу, но мы предпочитаем называть их филиалами», — отметил Андрей Бургарт.

Смотрите также: