Об этом в интервью выпускнику Академии будущего KIDSDEV Федору Переверзеву рассказал управляющий партнер Crocus TV, соучредитель бизнес-форума «Репутация» Андрей Бургарт.
Сейчас холдинг Crocus Media объединяет в себе лучшие каналы для рекламы бизнеса, но есть приоритетное направление: indoor-телевидение.
«Условия рынка меняются, достаточное количество игроков этот рынок оставили, и мы сейчас будем занимать свободные ниши. Разумеется, перспективы и наши намерения в развитии — стать федеральным средством массовой информации. Сейчас Crocus TV вещает в 15 городах и в нескольких дружественных республиках. Постепенно будем охватывать большее количество субъектов, в том числе, планируем организовать сеть филиалов в регионах, которым будем давать техническое обеспечение и возможность развиваться самостоятельно. Это похоже на франшизу, но мы предпочитаем называть их филиалами», — отметил Андрей Бургарт.